Российский комментатор Формулы 1 Алексей Попов по окончании Гран При Франции ответил на недовольство зрителей количеством и «своевременностью» рекламы в трансляции на «Матч ТВ».
«Опять было очень много претензий ко мне по поводу рекламы. Пишут: «Алексей, я не вам», но вы пишете в моих соцсетях, в комментариях под моими видео или прямо в личные сообщения по ходу гонки. Даже если я целое видео этому посвятил после Бахрейна, всё равно люди продолжают мне предъявлять претензии по поводу рекламы. Это не очень здорово. Точно так же, как и вы, я ничего с этим поделать не могу.
Просто, чтобы вы понимали и в следующий раз меньше злились. У нас есть пять блоков рекламы внутри гонки: три в первом часе и два – во втором. Часом считается астрономический, а не от старта прогревочного круга. Если старт в 16:00 по мск, то к 17:00 третий блок уже должен закончиться. 12 минут из 60. Причём три блока не могут идти подряд: если гонка остановлена, то мы не имеем права сразу дать 12 минут. Блоки «прибиты» к своим местам.
Самое главное – второй час гонки. Это может быть как длинная двухчасовая гонка в Сингапуре, так и Монца, где при быстрой гонке без сейфти-кара будет всего 15 минут, и всё равно надо дать два блока. В общем, первый блок нужно дать в самом начале второго часа, а второй – не на самых последних кругах. Во Франции это было важно: если бы мы давали их размеренно, то последний блок пришёлся бы чуть ли не на момент борьбы за лидерство. Поэтому блоки надо более-менее разносить.
Все блоки «прибиты» к своим местам. Режиссерская бригада говорит «давайте», и в моих силах только потянуть одну, две, три минуты. Не всегда это можно сделать. Потому что если ты долго тянешь с этим блоком, то неминуемо сдвинутся следующие. Если блок попадает на первую волну пит-стопов, то мы не можем сдвинуть его дальше, так как: а) Волна могла быть очень длинной – мы это видели на примере Серхио Переса б) Была надежда, что волна пит-стопов начнётся позже, как было сказано в превью Pirelli. Если бы пит-стопы прошли в своё время, как планировалось, то, наверное, мы бы закончили вторую волну рекламы, и потом началась бы волна пит-стопов.
Короче говоря, держите это в голове: всё равно будут пять блоков, всё равно будут три в первом часе и два во втором. И они более-менее на своих местах. Мы можем их подвинуть чуть-чуть.
Мы стараемся работать для вас. Именно поэтому так больно от вашей критики. Когда людям наплевать и делают всё без уважения к зрителю, то им всё равно, что о них думают. А когда ты болеешь за это дело, становится больно», – сказал Российский голос Формулы 1 в своем видео на Youtube-канале.
Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)
- Поделиться:
← Ранее
Никита Мазепин пожелал удачи сборной России по футболу в игре с Данией Позже →
Возвращение фаворитов и невероятные дебюты Итоги 2-го этапа СМП РСКГ
Комментарии для сайта CackleНовые материалы
Что может помешать Ферстаппену стать чемпионом в сезоне-2021? Отвечает Хельмут Марко
Спортивный консультант Red Bull верит в победу своего подопечного
Вчера в 21:16
«Паршиво сработал». Нико Росберг раскритиковал Валттери Боттаса
Чемпион мира-2016 считает, что зря финн ругает стратегов Mercedes
Вчера в 20:41
Возвращение фаворитов, невероятные дебюты и аварии. Итоги второго этапа СМП РСКГ-2021
В минувшие выходные на Нижегородском кольце состоялись соревнования Российской серии кольцевых гонок…
Вчера в 20:04
Никита Мазепин пожелал удачи сборной России по футболу в матче с Данией
Российский гонщик Формулы 1 обратился к игрокам сборной России
Вчера в 17:21
Как Макс Ферстаппен отыграл три секунды у Льюиса Хэмилтона после пит-стопа?
Разбираем главную загадку гонки на Поль-Рикаре…
Вчера в 17:01
Хельмут Марко: Без Переса наша тактика не сработала бы
Спортивный консультант Red Bull поблагодарил мексиканского гонщика за хорошую работу на Гран При Франции
Вчера в 15:38
«Будем толкаться локтями». Мик Шумахер угрожает Никите Мазепину жесткой борьбой
Немецкий гонщик пообещал агрессивно бороться со своим напарником по Haas
Вчера в 14:37
Статьи и аналитика
Хэмилтон ответил Росбергу, а Шумахер пожаловался на Мазепина. Хроника гоночного дня Ф1 на Поль-Рикаре
Революция во спасение. Что нужно знать о новом сезоне DTM
Red Bull один на один с Mercedes. Итоги тренировок Гран При Франции
Есть ли у Даниила Квята шансы вернуться в Формулу 1 в 2022 году? Да!
Источник: www.autosport.com.ru
Оставьте ответ