«Я не получаю от этого удовольствия». Юки Цунода – о жизни в Фаэнце

Японский гонщик Юки Цунода перед Гран При Азербайджана рассказал об опыте первых дней на базе AlphaTauri в Фаэнце. После неудачной гонки в Монако Хельмут Марко объявил, что японский гонщик отправлен на стажировку в Италию из-за тяжёлого дебюта в Формуле 1.

Red Bull сослала Юки Цуноду на стажировку в Италию

«Чтобы переломить тренд, нужны большие перемены. Поэтому меня решили отправить в Италию, где я смог бы чаще общаться с инженерами, быть на базе и больше обсуждать машину, – приводит слова Цуноды официальный сайт Формулы 1. – На самом деле для меня это очень хорошее решение, так как ещё в начале сезона я спрашивал, возможно ли переехать в Италию.

После Гран При Монако я полетел сразу в Фаэнцу. Большую часть моего распорядка дня составил Франц Тост. С девяти до одиннадцати утра у меня тренировка в зале – такого опыта у меня никогда не было. С 11 до 12:30 – встреча с инженерами, ланч, а затем занятие по английскому языку, так как я ещё не совсем хорошо говорю по-английски. С трёх часов дня до 4:30 – опять работа с инженерами, а с 4:30 до шести часов вечера – ещё одно занятие в зале.

Алексей Попов: Марко теряет терпение – как бы для Цуноды это не закончилось плохо

Я не получаю от этого удовольствия, но что есть, то есть. Особенно полезными были встречи с инженерами, я стал лучше понимать машину, и это помогло мне подготовиться к гоночному уик-энду. Что касается занятий в спортзале, то я раньше никогда не тратил на них так много времени. Надеюсь, к концу года я не превращусь в бодибилдера».

Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)

  • Теги:
  • Формула 1
  • AlphaTauri
  • Юки Цунода
  • Гран При Азербайджана
  • Поделиться:

← Ранее

Льюис Хэмилтон: Сгоряча ты не всегда говоришь правильные вещи Позже →

Гонщикам запретили замедляться между 17-м и 20-м поворотами

Комментарии для сайта CackleНовые материалы

Шарль Леклер: В Монако был разовый успех, теперь мы возвращаемся к реальности

Гонщик Ferrari не ждёт чудес от гонки в Баку

Вчера в 22:29

Макс Ферстаппен: Самая важная часть машины – переднее крыло, а не заднее

Голландец считает, что запрет гибкого заднего крыла не станет ударом для Red Bull

Вчера в 21:38

Никита Мазепин: Мы с командой уверены, что включимся в борьбу в 2022-м

Российский гонщик дал понять, что в следующем сезоне планирует бороться за более высокие места

Вчера в 20:46

Алекс Ринс сломал руку и пропустит Гран При Каталонии MotoGP

Гонщик заводской команды Suzuki не сможет выступить на домашнем этапе

Вчера в 19:18

Гонщикам запретили замедляться между 17-м и 20-м поворотами

Гоночная дирекция приняла меры против опасных ситуаций в квалификациях и тренировках

Вчера в 19:03

Льюис Хэмилтон: Сгоряча ты не всегда говоришь правильные вещи

Гонщик Mercedes жалеет о словах в адрес команды после Гран При Монако

Вчера в 17:45

Дмитрий Мазепин: У Никиты 23 гонки, а ему говорят, что надо в армию

Отец российского гонщика Формулы 1 рассказал о проблемах сына с военной кафедрой

Вчера в 17:13

Статьи и аналитика

Что делать Формуле 1 с унылой гонкой в Монако? Взять – и разделить!

Кричащее лицо, черепашка, макароны и корова. Всё многообразие шлемов Валентино Росси

Проиграл и психанул, или Пять главных истерик Льюиса Хэмилтона в Формуле 1

Почему у Хуана-Пабло Монтойи не сложилось с McLaren в Формуле 1?

Источник: www.autosport.com.ru

Оставьте ответ

Вы можете использовать эти HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>