
Японский гонщик Юки Цунода перед Гран При Азербайджана рассказал об опыте первых дней на базе AlphaTauri в Фаэнце. После неудачной гонки в Монако Хельмут Марко объявил, что японский гонщик отправлен на стажировку в Италию из-за тяжёлого дебюта в Формуле 1.
Red Bull сослала Юки Цуноду на стажировку в Италию
«Чтобы переломить тренд, нужны большие перемены. Поэтому меня решили отправить в Италию, где я смог бы чаще общаться с инженерами, быть на базе и больше обсуждать машину, – приводит слова Цуноды официальный сайт Формулы 1. – На самом деле для меня это очень хорошее решение, так как ещё в начале сезона я спрашивал, возможно ли переехать в Италию.
После Гран При Монако я полетел сразу в Фаэнцу. Большую часть моего распорядка дня составил Франц Тост. С девяти до одиннадцати утра у меня тренировка в зале – такого опыта у меня никогда не было. С 11 до 12:30 – встреча с инженерами, ланч, а затем занятие по английскому языку, так как я ещё не совсем хорошо говорю по-английски. С трёх часов дня до 4:30 – опять работа с инженерами, а с 4:30 до шести часов вечера – ещё одно занятие в зале.
Алексей Попов: Марко теряет терпение – как бы для Цуноды это не закончилось плохо
Я не получаю от этого удовольствия, но что есть, то есть. Особенно полезными были встречи с инженерами, я стал лучше понимать машину, и это помогло мне подготовиться к гоночному уик-энду. Что касается занятий в спортзале, то я раньше никогда не тратил на них так много времени. Надеюсь, к концу года я не превращусь в бодибилдера».
Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)
- Поделиться:
← Ранее
Льюис Хэмилтон: Сгоряча ты не всегда говоришь правильные вещи Позже →
Гонщикам запретили замедляться между 17-м и 20-м поворотами
Комментарии для сайта CackleНовые материалы
Шарль Леклер: В Монако был разовый успех, теперь мы возвращаемся к реальности
Гонщик Ferrari не ждёт чудес от гонки в Баку
Вчера в 22:29
Макс Ферстаппен: Самая важная часть машины – переднее крыло, а не заднее
Голландец считает, что запрет гибкого заднего крыла не станет ударом для Red Bull
Вчера в 21:38
Никита Мазепин: Мы с командой уверены, что включимся в борьбу в 2022-м
Российский гонщик дал понять, что в следующем сезоне планирует бороться за более высокие места
Вчера в 20:46
Алекс Ринс сломал руку и пропустит Гран При Каталонии MotoGP
Гонщик заводской команды Suzuki не сможет выступить на домашнем этапе
Вчера в 19:18
Гонщикам запретили замедляться между 17-м и 20-м поворотами
Гоночная дирекция приняла меры против опасных ситуаций в квалификациях и тренировках
Вчера в 19:03
Льюис Хэмилтон: Сгоряча ты не всегда говоришь правильные вещи
Гонщик Mercedes жалеет о словах в адрес команды после Гран При Монако
Вчера в 17:45
Дмитрий Мазепин: У Никиты 23 гонки, а ему говорят, что надо в армию
Отец российского гонщика Формулы 1 рассказал о проблемах сына с военной кафедрой
Вчера в 17:13
Статьи и аналитика
Что делать Формуле 1 с унылой гонкой в Монако? Взять – и разделить!
Кричащее лицо, черепашка, макароны и корова. Всё многообразие шлемов Валентино Росси
Проиграл и психанул, или Пять главных истерик Льюиса Хэмилтона в Формуле 1
Почему у Хуана-Пабло Монтойи не сложилось с McLaren в Формуле 1?
Источник: www.autosport.com.ru
Оставьте ответ