Хорнер: RBR – слишком большая команда, чтобы быть чьим-то клиентом

Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер прокомментировал решение команды создавать собственные силовые установки после перехода на новый моторный регламент в 2025 году.

На прошлой неделе Red Bull объявила о сделке с Honda, благодаря которой сможет выступать на существующих двигателях вплоть до 2025 года. А после этого в команде планируют уже перейти на моторы, разработанные своими силами с нуля.

Red Bull объявила о самостоятельной разработке моторов Формулы 1 с 2022 года

«Можно сказать, что Red Bull стала слишком большой командой, чтобы быть чьим-то клиентом, – цитирует Хорнера GPFans. – Мы испытали на себе, что быть в такой роли временами нелегко, и, конечно, нынешние амбиции команды превосходят амбиции некоторых из поставщиков моторов.

Наши партнёрские отношения с Honda были фантастическими. Жаль, что в конце этого года они преждевременно закончатся. У нас было два успешных сезона вместе, и мы намерены сделать последний сезон таким же успешным и приятным.

Однако решение строить силовые установки самостоятельно позволит Red Bull установить полный контроль над собственной судьбой в Формуле 1. Тем самым мы подтвердили, что останемся в Формуле 1 в обозримом будущем».

«Было наше, стало ваше». Как моторы в Формуле 1 ходили по рукам

Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)

  • Теги:
  • Формула 1
  • Red Bull Racing
  • Кристиан Хорнер
  • Honda
  • Поделиться:

← Ранее

Ещё одна инвестиционная компания из США присматривается к Формуле 1 Позже →

Алекс Маркес: В какой-то момент Марк достал меня советами

Комментарии для сайта CackleНовые материалы

Ирина Сидоркова подвела итоги сезона Азиатской Формулы 3

Участница программы SMP Racing завершила первый за полтора года сезон в гонках с открытыми колёсами

Сегодня в 12:06

Алексей Кузьмич: Аль-Кассими меня буквально чуть не убил

Российский штурман рассказал о неприятном инциденте, произошедшем во второй день Бахи Дубай

Сегодня в 11:20

Появилась новая реконструкция аварии Ромена Грожана в Бахрейне

Так точно передать аварию во всех подробностях до сих пор никому не удавалось

Сегодня в 10:29

В Honda построили практически новый мотор перед последним сезоном в Формуле 1

В Сакуре проделали большую работу в межсезонье, подготавливая наследство для Red Bull и AlphaTauri

Вчера в 20:42

Источник: BWT предпочла Williams после провала переговоров с Alpine

О соглашении между британской командой и бывшим спонсором Racing Point сообщили La Gazzetta dello Sport и F1-Insider

Вчера в 19:49

Менеджер Мазепина: Критика гонщиков с финансовой поддержкой сводит меня с ума

Босс Hitech GP не понимает, почему европейская пресса предпочитает не замечать достижения россиянина

Вчера в 18:14

В ЮАР намерены провести Гран При Формулы 1 в 2023 году

Владельцы исторического автодрома Кьялами работают над возвращением в календарь чемпионата

Вчера в 17:54

Статьи и аналитика

Токены потратили, нос не изменился. Технический обзор AlphaTauri AT02

«Мастер» — сериал про камазовцев на Premier. Стоит ли смотреть?

«Было наше, стало ваше». Как моторы в Формуле 1 ходили по рукам

Технический обзор McLaren MCL35M: без Дарта Вейдера и с синим носом

Источник: www.autosport.com.ru

Оставьте ответ

Вы можете использовать эти HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>