Хэмилтон: Увеличение веса? Нынешние машины едва помещаются в Монако

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон обеспокоился увеличением максимальной массы автомобилей Формулы 1 в сезоне-2022. По мнению Хэмилтона, этот простой факт вступает в противоречие со стремлением чемпионата сократить карбоновый след. Вдобавок, из-за более крупных машин обгонять на узких трассах вроде Монако станет ещё сложнее.

Минимальная масса автомобилей Ф1 в 2022 году составит 790 килограммов – на 40 килограммов тяжелее по сравнению с прошлым годом. Шасси последних лет эпохи V8 весили около 640 килограммов.

Максимальный вес машин Формулы 1 в 2022-м достигнет почти 1 тонны

«Я не понимаю, почему машины станут тяжелее. Особенно в контексте всех этих разговоров об экологии, которые явно не соотносятся с тем, что делается в спорте на самом деле, – цитирует Хэмилтона британский Autosport. – Чем тяжелее машины, тем больше энергии требуется на то, чтобы сдвинуть их с места. Это довольно странный шаг, и он противоречит тому направлению, в котором нам следует двигаться.

Более лёгкие машины прошлого, естественно, не были такими большими и обладали лучшей маневренностью, поэтому гоняться на них было проще. Возьмём Монако: обгоны на этой трассе никогда не давались просто, но нынешние машины настолько большие, что они на ней едва помещаются».

Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)

  • Теги:
  • Формула 1
  • Льюис Хэмилтон
  • Гран При Монако
  • Поделиться:

← Ранее

Фернандо Алонсо: Иногда мне казалось, что я попусту теряю время в Ф1 Позже →

Дамир Идиятулин выиграл квалификацию FIA Intercontinental Drifting Cup

Комментарии для сайта CackleНовые материалы

AMuS: McLaren и Ferrari продолжат обновлять машины до летнего перерыва

Ни одна из команд не собирается уступать в борьбе за третье место в Кубке конструкторов

Сегодня в 17:23

Итальянские СМИ: причина аварий Ферстаппена и Стролла – заниженное давление в шинах

По новой версии Pirelli, Red Bull Racing и Aston Martin пренебрегли рекомендациями по давлению в шинах во время Гран При Азербайджана

Сегодня в 15:54

MSK Rally Team: Задним ходом ехали – было красиво, жаль, никто не снял

Штурман Дениса Кротова Константин Жильцов подвёл итоги выступления экипажа Moscow Rally Team на предпоследнем этапе Ралли Казахстан

Сегодня в 15:18

Джефф Гордон: В 2003-м Фрэнк Уильямс звал меня в Формулу 1

Легендарный гонщик NASCAR обсуждал возможный переход с тремя командами Формулы 1

Сегодня в 14:43

Дамир Идиятулин выиграл квалификацию FIA Intercontinental Drifting Cup

Топ-3 по итогам квалификации замкнули ирландцы Джек Шанахан и Джеймс Дин, а двукратный и действующий обладатель Кубка Георгий Чивчян преодолел отборочный барьер с десятым результатом

Сегодня в 13:56

Фернандо Алонсо: Иногда мне казалось, что я попусту теряю время в Формуле 1

Двукратный чемпион Формулы 1 вновь получает удовольствие от Королевы автоспорта благодаря выступлениям в других сериях

Сегодня в 12:15

Кристиан Хорнер не готов обсуждать новый контракт с Серхио Пересом

Руководитель Red Bull дал понять, что победа в Баку ещё не гарантировала мексиканцу место в команде на следующий год

Сегодня в 10:58

Статьи и аналитика

Себастьян Феттель – 10, Валттери Боттас – 2. Оценки за Гран При Азербайджана

«Я так и делаю! Заткнись!» Лучшие радиопереговоры Гран При Азербайджана

Гонка закончилась, вопросы остались. Анализ Гран При Азербайджана

Драма Ферстаппена, провал Хэмилтона и триумф Переса. Хроника гоночного дня Ф1 в Баку

Источник: www.autosport.com.ru

Оставьте ответ

Вы можете использовать эти HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>