Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко считает, что машины Формулы 1 стали слишком автономными и потому командам необходимо отказаться от радиосвязи и телеметрии. Кроме того, по мнению австрийца, сейчас всё зависит от инженеров, а не от гонщиков.
Алексей Попов: В Формуле 1 нужно запретить телеметрию и радиосвязь
«Льюис Хэмилтон – талантливый гонщик, но своими достижениями он обязан мощному двигателю. Сейчас у нас не чемпионат пилотов, у нас чемпионат инженеров. На первом плане должен быть гонщик, а не техника. Именно личности интересуют и очаровывают болельщиков, – цитирует Марко GrandPX. – Радиосвязь и телеметрия должны быть запрещены. Сейчас Формула 1 ближе к автономному управлению, чем Google. Всё определяется инженерами, а это неправильно».
Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)
- Поделиться:
← Ранее
У команды McLaren появился спонсор из Беларуси Позже →
Чемпионат и Первенство России по картингу. Экватор
Комментарии для сайта CackleНовые материалы
В Ferrari установили причину схода Шарля Леклера в Барселоне
Монегаск остановил машину на 38-м круге и стал единственным сошедшим
Сегодня в 11:29
Стал известен порядок въезда участников Гран При России в страну
Участники российского этапа Формулы 1 и гонок поддержки получат визы по упрощённой процедуре
Сегодня в 10:49
Renault отозвала апелляцию на решение о Racing Point
В Энстоуне не пойдут до конца в споре о тормозных воздуховодах
Сегодня в 10:21
Что интересного на Сочи Автодроме? Отвечает Джордж Рассел
Гонщик Williams поделился мнением о трассе для Гран При России
Вчера в 22:45
В Yamaha объяснили причину долгих переговоров Росси с Petronas SRT
Пока семикратный чемпион мира MotoGP и сателлитная команда не готовы объявить о контракте
Вчера в 21:42
«Неприятно». Пьер Гасли – об ограблении дома
Гонщик AlphaTauri прокомментировал кражу со взломом своего дома в Нормандии
Вчера в 20:19
Герхард Бергер: Феттелю надо набраться смелости и уйти из Формулы 1
Экс-совладелец Toro Rosso считает, что немецкому гонщику нет смысла продолжать карьеру после ухода из Ferrari
Вчера в 19:51
Статьи и аналитика
Tyrrell 019. История первого задранного носа в Формуле 1
8 советов новым хозяевам команды Williams
Автоэкзотика и битва россиянина с Бартезом: почему стоит следить за French GT4 Cup
Итоги читательского рейтинга Гран При Испании
Источник: www.autosport.com.ru
Оставьте ответ