Хельмут Марко: В Формуле 1 нужно запретить радиосвязь и телеметрию

Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко считает, что машины Формулы 1 стали слишком автономными и потому командам необходимо отказаться от радиосвязи и телеметрии. Кроме того, по мнению австрийца, сейчас всё зависит от инженеров, а не от гонщиков.

Алексей Попов: В Формуле 1 нужно запретить телеметрию и радиосвязь

«Льюис Хэмилтон – талантливый гонщик, но своими достижениями он обязан мощному двигателю. Сейчас у нас не чемпионат пилотов, у нас чемпионат инженеров. На первом плане должен быть гонщик, а не техника. Именно личности интересуют и очаровывают болельщиков, – цитирует Марко GrandPX. – Радиосвязь и телеметрия должны быть запрещены. Сейчас Формула 1 ближе к автономному управлению, чем Google. Всё определяется инженерами, а это неправильно».

Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)

  • Теги:
  • Формула 1
  • Хельмут Марко
  • Red Bull Racing
  • Поделиться:

← Ранее

У команды McLaren появился спонсор из Беларуси Позже →

Чемпионат и Первенство России по картингу. Экватор

Комментарии для сайта CackleНовые материалы

В Ferrari установили причину схода Шарля Леклера в Барселоне

Монегаск остановил машину на 38-м круге и стал единственным сошедшим

Сегодня в 11:29

Стал известен порядок въезда участников Гран При России в страну

Участники российского этапа Формулы 1 и гонок поддержки получат визы по упрощённой процедуре

Сегодня в 10:49

Renault отозвала апелляцию на решение о Racing Point

В Энстоуне не пойдут до конца в споре о тормозных воздуховодах

Сегодня в 10:21

Что интересного на Сочи Автодроме? Отвечает Джордж Рассел

Гонщик Williams поделился мнением о трассе для Гран При России

Вчера в 22:45

В Yamaha объяснили причину долгих переговоров Росси с Petronas SRT

Пока семикратный чемпион мира MotoGP и сателлитная команда не готовы объявить о контракте

Вчера в 21:42

«Неприятно». Пьер Гасли – об ограблении дома

Гонщик AlphaTauri прокомментировал кражу со взломом своего дома в Нормандии

Вчера в 20:19

Герхард Бергер: Феттелю надо набраться смелости и уйти из Формулы 1

Экс-совладелец Toro Rosso считает, что немецкому гонщику нет смысла продолжать карьеру после ухода из Ferrari

Вчера в 19:51

Статьи и аналитика

Tyrrell 019. История первого задранного носа в Формуле 1

8 советов новым хозяевам команды Williams

Автоэкзотика и битва россиянина с Бартезом: почему стоит следить за French GT4 Cup

Итоги читательского рейтинга Гран При Испании

Источник: www.autosport.com.ru

Оставьте ответ

Вы можете использовать эти HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>