Гюнтер Штайнер рассказал о целях Мазепина и Шумахера на дебютный сезон

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер рассказал, что в новом сезоне будет разрешено, а что нет, двум дебютантам его коллектива, и какие цели он поставил перед ними.

Сезон 2021 года американская команда Haas начнет с двумя новичками Формулы 1 в своем составе. Мик Шумахер и Никита Мазепин впервые выйдут на старт как участники чемпионата. Штайнер поставил перед ними по его словам, скромные цели.

«Для меня будет удачей, что в конце сезона в нашей команде будут два молодых и опытных гонщика, которые многому научатся и в 2022 году не будут ошибаться», — сказал Штайнер в интервью телеканалу RTL.

Как заявили в руководстве Haas, их гонщикам будет разрешено бороться друг с другом, но в рамках определенных правил.

«Если они ведут борьбу, не нанося вреда командным интересам, то у меня нет проблем, но если они появятся у меня, то проблемы возникнут и у них», — пошутил Штайнер.

Отвечая на вопрос о командном первенстве босс Haas отметил, что хоть идеальная задача на сезон – это обогнать Alfa Romeo и Williams, он реально оценивает ситуацию.

«Будет сложно, это будет продолжение сражения прошлого года. У Alfa Romeo тоже будет усовершенствованный мотор Ferrari, но возможно мы сможем догнать Williams. Вряд ли можно сделать что-то большее, в прошлом году мы отставали достаточно сильно», – сказал Штайнер.

Ранее Гюнтер Штайнер говорил о том, что 2021 год рассматривается как переходный и усилия инженеров сосредоточены на разработке машины 2022 года, а потому особых обновлений по ходу сезона ждать не придется.

Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)

  • Теги:
  • Формула 1
  • Haas
  • Гюнтер Штайнер
  • Никита Мазепин
  • Мик Шумахер
  • Поделиться:

← Ранее

Росси определится с продолжением карьеры после 6-7 гонок сезона-2021 Позже →

Ирина Сидоркова объяснила, как получила травму руки

Комментарии для сайта CackleНовые материалы

Фредерик Вассер: Кими Райкконен по-прежнему очень мотивирован

В Alfa Romeo рассматривают вариант продление контракта с финским гонщиком на 2022 год, но не торопят события

Вчера в 22:17

Эксперт предложил проводить спринты с пилотами Ф1 и Ф2 на машинах Формулы E

Авторитетный британский журналист придумал свой формат субботних гонок в рамках Гран При

Вчера в 21:32

Анастасия Нифонтова: Перед стартом дня я была по-спортивному разозлена

Лидер неофициального женского зачета завершила второй день бахи «Россия – Северный лес» на пятом месте в абсолютном зачете

Вчера в 21:01

Берни Экклстоун: Михаэлю Шумахеру вето при выборе напарника не требовалось

Бывший глава Формулы 1 сравнил двух семикратных чемпионов мира

Вчера в 20:33

Виталий Петров: Санкции в отношении российских гонщиков — полный абсурд и беспредел

Первый российский пилот Формулы 1 отреагировал на решение CAS о запрете выступления гонщиков под флагом России.

Вчера в 19:15

Владимир Васильев: Ехать первым утром было очень тяжело

Лидер бахи «Россия – Северный лес» рассказал о трудностях, с которыми его экипаж столкнулся в субботу

Вчера в 18:41

Максим Кирпилёв: Машина работала идеально, а мы не допускали ошибок

Гонщик команды АСК «Вираж» подвёл итоги второго дня бахи «Россия – Северный Лес»

Вчера в 18:28

Статьи и аналитика

По ту сторону океана: 10 примеров перехода из Формулы 1 в IndyCar

Минута славы. 10 пилотов Формулы 1, которые запомнились одним моментом

Заброшенная трасса в Ханое: Что привело к драме с Гран При Вьетнама?

BRM P25. Машина Формулы 1, которую никто не хотел пилотировать

Источник: www.autosport.com.ru

Оставьте ответ

Вы можете использовать эти HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>