Грожан: Всему поколению гонщиков 1986-1987 года рождения не повезло

Французский гонщик Ромен Грожан заявил, что с вероятностью в 99,9% его не будет в Формуле 1 в следующем году. При этом, он не знает, появятся ли места через год.

«В следующем году меня в Формуле 1 не будет. Никогда не говори никогда, но решётка, похоже, уже заполнена, мест больше нет. Значит ли это, что в будущем мест тоже не будет? Я не знаю. Но сейчас на 99,9% меня в следующем году в Формуле 1 не будет», — передаёт слова пилота издание RaceFans.

Питер Уиндзор: Лучше бы Racing Point оставила Серхио Переса

В интервью Грожан также поделился воспоминаниями о своей карьере и рассказал о своём главном сожалении.

«Пожалуй, единственное моё сожаление — банкротство Lotus в 2014-м. После блестящего сезона в 2013-м мы были на пути к чему-то большему, но Кими ушёл в Ferrari, а я остался в Lotus, и мы скатились вниз. Трудно отыгрываться, когда вы так близко к концу пелотона, — сказал он. — Затем я принял вызов с Haas, что стало отличным опытом. Жаль, что последние два года нам не удалось добиться скорости».

Грожан признаёт, что ему ещё есть, над чем поработать, однако он уверен, что использовал все представившиеся шансы.

«Да, я допускаю ошибки, порой говорю лишнее, но я всегда искренен. И признаю, когда бываю не прав. Но я знаю, что мог выиграть. Я не жалею, что так и не выиграл, потому что знаю, что при каждой возможности делал всё, что в моих силах», — считает Ромен.

Не титулом единым, или Интриги трех последних гонок сезона-2020 в Формуле 1

В то же время, по словам француза, ему и ряду других пилотов не повезло со временем дебюта в Формуле 1.

«Возможно, всему поколению гонщиков 1986-1987 года рождения не повезло, — добавил он. — Пол ди Реста, Нико Хюлькенберг, я, даже Себастьен Буэми. Мы все пришли сюда в то время, когда места в топ-командах были заняты. Те, кто постарше, не собирались уходить из Формулы 1, и у тех, кто был моложе, так и не появилось шанса».

Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)

  • Теги:
  • Формула 1
  • Ромен Грожан
  • Поделиться:

← Ранее

Даниил Квят рассказал о технике обгонов на трассе в Бахрейне Позже →

Сумасшедший момент в Макао: в машине на ходу отвалился руль. Видео

Комментарии для сайта CackleНовые материалы

«Я не спасаю жизни». Льюис Хэмилтон – о возможном получении рыцарского звания

Британский гонщик Формулы 1 считает, что есть люди, более достойные почетного звания

Сегодня в 17:21

Даниэль Риккардо: Уйти на победной волне, как Росберг, тяжело

Австралийский гонщик намерен выступать в Формуле 1 до тех пор, пока сможет побеждать

Сегодня в 16:45

Льюис Хэмилтон: У Mercedes больше нет проблем в медленных поворотах

Британский гонщик рассказал, в чём команда Mercedes прибавила по сравнению с сезоном-2019

Сегодня в 16:07

Источник: Сезон в чемпионате мира по ралли-кроссу завершен досрочно

Финальный этап на Нюрбургринге не состоится – официальное подтверждение ожидается на этой неделе

Сегодня в 15:36

Макс Ферстаппен: Новый регламент Формулы 1 не направлен против Mercedes

Гонщик Red Bull Racing назвал главную цель новых правил, которые вступят в силу в 2022 году

Сегодня в 15:15

Сумасшедший момент в Макао: в машине на полном ходу отвалился руль. Видео

Коварная городская трасса Гиа меньше всего подходит тому, чтобы внезапно остаться без руля

Сегодня в 14:55

Даниил Квят рассказал о технике обгонов на трассе в Бахрейне

Сахир считается одной из самых обгонных трасс в календаре Формулы 1

Сегодня в 13:55

Статьи и аналитика

Не титулом единым, или Интриги трех последних гонок сезона-2020 в Формуле 1

5 стадий поражения Боттаса в сезоне-2020, или как финн снова оказался вторым

Быки не стоят на месте. Технический обзор новинок шасси Red Bull в Турции

Итоги читательского рейтинга Гран При Турции

Источник: www.autosport.com.ru

Оставьте ответ

Вы можете использовать эти HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>