FIA подтвердила «заморозку» моторов и рассказала о регламенте 2025-го

В пресс-коммюнике по итогам заседания Комиссии Формулы 1 Международная автомобильная федерация подтвердила, что с 2022 года вступит в действие мораторий на модернизацию двигателей.

«Важным событием для спорта, отражающим единство и дух сотрудничества между FIA, Формулой 1 и командами стало голосование по вопросу о приостановке модернизации силовых агрегатов, – говорится в заявлении. – Предложение было единогласно одобрено всеми командами и производителями моторов. Таким образом, доработка двигателей будет прекращена с начала 2022 года. Решением комитета создана Рабочая группа высокого уровня, в которую вошли действующие и потенциальные производители силовых установок и поставщики топлива».

Также FIA рассказала в общих очертаниях о новом моторном регламенте, на который Ф1 перейдет в 2025 году: «Определение целей для следующего поколения машин и двигателей Формулы 1 имеет первостепенное значение для FIA и руководства чемпионата. Вместе с командами и мотористами удалось прийти к согласованию общих целей, особенно что касается снижению стоимости и достижения углеродной нейтральности.

Основными задачами производителей моторов для 2025 года являются:

  • Экологическая устойчивость, социальная и автомобильная значимость продукции;
  • Полностью экологичное топливо;
  • Создание мощной и вызывающей эмоции силовой установки;
  • Значительное снижение затрат;
  • Привлекательность для новых производителей силовых установок.

Экологическая аккредитация

Также в FIA заявили о намерении по достижению Формулы 1 наивысшей экологической аккредитации.

«FIA приветствует, что Формула 1 и ряд команд достигли высочайшего уровня экологической аккредитации Международной федерации автоспорта. Этот вопрос обсуждался в ходе заседания Комиссии, и всеми командами был намечен план достижения аккредитации наивысшего уровня в ближайшие годы. Эта же цель декларируется в Спортивном регламенте Формулы 1», – сказано в заявлении.

Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)

  • Теги:
  • Формула 1
  • FIA
  • Новый регламент
  • Поделиться:

← Ранее

Официально: Команды Формулы 1 поддержали идею спринтерских гонок Позже →

Гонщики Формулы 1 войдут в рабочую группу по контролю за расходами

Комментарии для сайта CackleНовые материалы

Видео: В Alpine завели двигатель на новой машине A521

В 2021 году французские двигатели будет использовать только заводская команда

Сегодня в 10:27

«Держись, Фернандо!» Гоночное сообщество желает Алонсо скорейшего выздоровления

Минувшим вечером из Швейцарии пришла тревожная новость

Сегодня в 8:26

СМИ: У Фернандо Алонсо перелом челюсти

Испанский гонщик рискует пропустить старт сезона Формулы 1

Сегодня в 0:12

Фернандо Алонсо госпитализирован после ДТП на велосипеде

Испанский гонщик находится в сознании и хорошо себя чувствует

Вчера в 23:26

Антонио Джовинацци мечтает о подиуме в сезоне-2021

Итальянский гонщик заявил, что его главная цель — финишировал в первой тройке за рулем машины Alfa Romeo

Вчера в 22:55

В Aston Martin уверены, что их машина подойдет Себастьяну Феттелю, и вот почему…

Руководитель команды Отмар Сафнауэр даже не исключает, что немецкий гонщик сможет побеждать

Вчера в 22:11

Гонщики Формулы 1 войдут в рабочую группу по контролю за расходами

С 2021 года команды могут тратить не больше 145 млн долларов в год

Вчера в 21:32

Статьи и аналитика

«Я – конструктор! Я так вижу». Самые дерзкие копии машин Формулы 1

Однолетний контракт Хэмилтона с Mercedes – ключ к началу эры Ферстаппена в Формуле 1?

Почему «олдскульный» Эдди Джордан не хотел бы управлять командой Ф1

По ту сторону океана: 10 примеров перехода из Формулы 1 в IndyCar

Источник: www.autosport.com.ru

Оставьте ответ

Вы можете использовать эти HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>