
В пресс-коммюнике по итогам заседания Комиссии Формулы 1 Международная автомобильная федерация подтвердила, что с 2022 года вступит в действие мораторий на модернизацию двигателей.
«Важным событием для спорта, отражающим единство и дух сотрудничества между FIA, Формулой 1 и командами стало голосование по вопросу о приостановке модернизации силовых агрегатов, – говорится в заявлении. – Предложение было единогласно одобрено всеми командами и производителями моторов. Таким образом, доработка двигателей будет прекращена с начала 2022 года. Решением комитета создана Рабочая группа высокого уровня, в которую вошли действующие и потенциальные производители силовых установок и поставщики топлива».
Также FIA рассказала в общих очертаниях о новом моторном регламенте, на который Ф1 перейдет в 2025 году: «Определение целей для следующего поколения машин и двигателей Формулы 1 имеет первостепенное значение для FIA и руководства чемпионата. Вместе с командами и мотористами удалось прийти к согласованию общих целей, особенно что касается снижению стоимости и достижения углеродной нейтральности.
Основными задачами производителей моторов для 2025 года являются:
- Экологическая устойчивость, социальная и автомобильная значимость продукции;
- Полностью экологичное топливо;
- Создание мощной и вызывающей эмоции силовой установки;
- Значительное снижение затрат;
- Привлекательность для новых производителей силовых установок.
Экологическая аккредитация
Также в FIA заявили о намерении по достижению Формулы 1 наивысшей экологической аккредитации.
«FIA приветствует, что Формула 1 и ряд команд достигли высочайшего уровня экологической аккредитации Международной федерации автоспорта. Этот вопрос обсуждался в ходе заседания Комиссии, и всеми командами был намечен план достижения аккредитации наивысшего уровня в ближайшие годы. Эта же цель декларируется в Спортивном регламенте Формулы 1», – сказано в заявлении.
Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)
- Поделиться:
← Ранее
Официально: Команды Формулы 1 поддержали идею спринтерских гонок Позже →
Гонщики Формулы 1 войдут в рабочую группу по контролю за расходами
Комментарии для сайта CackleНовые материалы
Видео: В Alpine завели двигатель на новой машине A521
В 2021 году французские двигатели будет использовать только заводская команда
Сегодня в 10:27
«Держись, Фернандо!» Гоночное сообщество желает Алонсо скорейшего выздоровления
Минувшим вечером из Швейцарии пришла тревожная новость
Сегодня в 8:26
СМИ: У Фернандо Алонсо перелом челюсти
Испанский гонщик рискует пропустить старт сезона Формулы 1
Сегодня в 0:12
Фернандо Алонсо госпитализирован после ДТП на велосипеде
Испанский гонщик находится в сознании и хорошо себя чувствует
Вчера в 23:26
Антонио Джовинацци мечтает о подиуме в сезоне-2021
Итальянский гонщик заявил, что его главная цель — финишировал в первой тройке за рулем машины Alfa Romeo
Вчера в 22:55
В Aston Martin уверены, что их машина подойдет Себастьяну Феттелю, и вот почему…
Руководитель команды Отмар Сафнауэр даже не исключает, что немецкий гонщик сможет побеждать
Вчера в 22:11
Гонщики Формулы 1 войдут в рабочую группу по контролю за расходами
С 2021 года команды могут тратить не больше 145 млн долларов в год
Вчера в 21:32
Статьи и аналитика
«Я – конструктор! Я так вижу». Самые дерзкие копии машин Формулы 1
Однолетний контракт Хэмилтона с Mercedes – ключ к началу эры Ферстаппена в Формуле 1?
Почему «олдскульный» Эдди Джордан не хотел бы управлять командой Ф1
По ту сторону океана: 10 примеров перехода из Формулы 1 в IndyCar
Источник: www.autosport.com.ru
Оставьте ответ