Ферстаппен: Самая важная часть машины – переднее крыло, а не заднее

Гонщик Red Bull Racing Макс Ферстаппен заявил, что команда не боится угрозы протеста со стороны соперников по поводу гибкого заднего антикрыла.

Перед следующим этапом во Франции FIA ужесточит тесты антикрыльев на гибкость, а в Баку будет отслеживать возможные нарушения правил благодаря специальным жёлтым стикерам.

Mercedes готовит протест на заднее крыло Red Bull Racing

«Само собой, когда мы хорошо справляемся с работой в этом сезоне, соперники пристально изучают нашу машину, пытаются нас замедлить, – цитирует Ферстаппена RaceFans. – Но пока что всё находится в рамках правил, мы ничего не нарушили. Вдобавок, нужно смотреть на общую картину. Самая важная и доминирующая часть машины – это переднее антикрыло, и оно у нас изгибается далеко не так сильно, как у некоторых других команд.

У Mercedes всё ещё быстрая машина. Трасса в Монако им никогда не подходила из-за длинной колёсной базы. На остальных трассах сезона они будут по-прежнему сильны. Они много раз выиграли чемпионат и знают, что к чему».

Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)

  • Теги:
  • Формула 1
  • Red Bull Racing
  • Макс Ферстаппен
  • Гран При Азербайджана
  • Поделиться:

← Ранее

Никита Мазепин: Мы с командой уверены, что включимся в борьбу в 2022-м Позже →

Леклер: В Монако был разовый успех, теперь возвращаемся к реальности

Комментарии для сайта CackleНовые материалы

Гран При Сингапура Формулы 1 отменён

Местные власти не готовы принять в стране тысячи людей во время этапа Формулы 1

Сегодня в 17:04

Нестор Жиролами завоевал поул первого этапа WTCR на Нордшляйфе

Аргентинец почти на восемь десятых опередил ближайшего преследователя

Сегодня в 16:49

Серхио Перес – лучший во второй тренировке в Баку, Мазепин – 18-й

Мексиканский пилот Red Bull Racing на одну десятую секунды опередил своего напарника

Сегодня в 16:07

Спортзал и уроки английского. Франц Тост – о распорядке дня Юки Цуноды в Фаэнце

Руководитель AlphaTauri рассказал о графике японского гонщика после ссылки в Англии в Италию

Сегодня в 15:38

Тото Вольф: Ферстаппен прав – мы пытаемся лишить Red Bull преимущества в скорости

В Mercedes готовы к ответному протесту со стороны своих главных конкурентов

Сегодня в 15:04

Лоусон выиграл квалификацию Ф2 в Баку, у Шварцмана реверсивный поул

На городской трассе в Азербайджане завершилась квалификация третьего этапа сезона Формулы 2 2021 года

Сегодня в 14:23

Льюис Хэмилтон: Расистов нужно выводить с трибун

Семикратный чемпион мира Формулы 1 предложил способ борьбы с проявлением расизма со стороны автоспортивных и футбольных фанатов

Сегодня в 13:29

Статьи и аналитика

Что делать Формуле 1 с унылой гонкой в Монако? Взять – и разделить!

Кричащее лицо, черепашка, макароны и корова. Всё многообразие шлемов Валентино Росси

Проиграл и психанул, или Пять главных истерик Льюиса Хэмилтона в Формуле 1

Почему у Хуана-Пабло Монтойи не сложилось с McLaren в Формуле 1?

Источник: www.autosport.com.ru

Оставьте ответ

Вы можете использовать эти HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>