На предстоящем этапе на Нюрбургринге команда Ferrari продолжит активную модернизацию неудачной машины SF1000, которая в десяти первых гонках сезона-2020 всего трижды финишировала в первой тройке.
Как сообщает итальянский журналист Франко Нуньес, на немецкий этап Скудерия привезет новое днище и доработанные боковые дефлекторы. Кроме того, на Нюрбургринге Ferrari опробует новые настройки задней подвески, которая является одним из самых проблемных аспектов SF1000. По информации источников, в ходе работы на симуляторе инженеры нашли настройки, которые устраняют сильную недостаточную поворачиваемость, возникающую на выходе из поворотов и крайне негативно влияющую на управляемость. Вопрос в том, как сработают эти настройки на реальной трассе.
Также Ferrari занимается разработкой нового диффузора и обновленного конфигуратора воздушного потока, но эти новинки будут готовы к этапу в Портимане.
Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)
- Поделиться:
← Ранее
В Red Bull Racing похвалили мотористов Renault Позже →
Источник: Хорнер и Марко предложат Матешицу покупку разработок Honda
Комментарии для сайта CackleНовые материалы
Mercedes нашла повод для продолжения участия в Формуле 1
Немецкая компания не последует примеру Honda
Сегодня в 20:07
Макс Ферстаппен впервые прокомментировал уход Honda
Что думает гонщик Red Bull Racing о решении японского поставщика моторов?
Сегодня в 19:18
Даниил Квят: Надеюсь, снег на Нюрбургринге не пойдет
Российский гонщик поделился ожиданиями от Гран При Эйфеля
Сегодня в 18:55
Кристиан Ниммерволь: Mercedes продаст Ineos 40% акций команды
Речи о продаже контрольного пакета акций команды не идет, считает авторитетный журналист Формулы 1
Сегодня в 18:18
Алекс Албон объяснил, почему сильно отстает от Макса Ферстаппена
Англо-таец назвал свою главную проблему за рулем машины Red Bull
Сегодня в 17:17
Формула 1 согласовала контракт на проведение гонки в Рио
В СМИ попало письмо Чейза Кэри губернатору Рио-де-Жанейро
Сегодня в 16:18
Источник: Хорнер и Марко предложат Матешицу покупку разработок Honda
Руководитель команды и спортивный консультант концерна отправились в Австрию на встречу с боссом Red Bull
Сегодня в 15:33
Статьи и аналитика
Honda уходит из Ф1. Это удар по Red Bull, но ещё больше – по Формуле 1
Ferrari не стоит на месте! Технический обзор новинок SF1000 в Сочи
Итоги читательского рейтинга Гран При России
Как начинали наши: первые тесты в Ф1 Петрова, Алёшина, Злобина и других российских пилотов
Источник: www.autosport.com.ru
Оставьте ответ