Ferrari против снижения потолка расходов до 150 млн. долларов

Частные команды Формулы 1 добиваются дальнейшего снижения потолка расходов, сообщает Auto Motor und Sport.

В прошлом году, обсуждая грядущие изменения в техническом и спортивном регламенте Формулы 1, команды договорились установить предел расходов в размере 175 млн. долларов начиная с сезона-2021.

Однако из-за пандемии коронавируса обстоятельства радикально изменились, и, как стало известно изданию, маленькие команды выступили за понижение потолка до 100 млн. долларов. Более того, было внесено предложение поэтапно ликвидировать список исключений, в который сейчас включаются, например, расходы на логистику, зарплаты пилотов и ключевого персонала.

Дженсон Баттон: Зарплаты гонщиков стоит включить в потолок расходов

Учитывая финансовые потери, которые несут команды во время вынужденного простоя, данная мера кажется оправданной. Конечно, топ-коллективы вряд ли пойдут на столь радикальный шаг, но, по крайней мере, процесс переговоров вновь запущен: источники сообщают, что Red Bull и Mercedes дали принципиальное согласие на сокращение потолка до цифры в 150 миллионов, но Red Bull увязывает его ещё и с переносом вступления в силу нового техрегламента аж до 2023 года.

Кристиан Хорнер: Команды согласны отложить новый регламент до 2023 года

Однако в Ferrari считают, что эта мера ничего не даст частным командам, чьи бюджеты всё равно до неё не дотягивают. Маранелло предлагает другие меры экономии, которые не затрагивают потолок бюджета – в частности, включение зарплат гонщиков в 175-миллионный лимит и введение омологации машин на каждый отдельный этап, что должно сократить затраты на бесчисленные конфигурации антикрыльев.

Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)

  • Теги:
  • Формула 1
  • Ferrari
  • Red Bul Racing
  • Mercedes
  • Потолок Бюджета
  • Поделиться:

← Ранее

Классика на все времена: Вспоминаем Гран При Монако-1996 Позже →

Видео: Шварцман и Шумахер пытаются проехать круг в Бахрейне вслепую

Комментарии для сайта CackleНовые материалы

Видео: Шварцман и Шумахер пытаются проехать круг в Бахрейне вслепую

Гонщики Prema устроили необычное соревнование

Сегодня в 12:48

Классика на все времена: Вспоминаем Гран При Монако-1996

Youtube-канал Формулы 1 покажет повтор одной из самых захватывающих гонок, которые когда-либо принимало Княжество

Сегодня в 11:01

Карун Чандок: Сезон начнётся самое раннее в августе

Эксперт Sky Sports считает, что двенадцати этапов для определения чемпиона будет достаточно

Сегодня в 10:30

Дженсон Баттон примет участие в виртуальном Гран При Австралии

Чемпион мира Формулы 1 2009 года составит конкуренцию Шарлю Леклеру, Алексу Албону, Ландо Норрису

Сегодня в 9:12

Кристиан Альберс: В Mercedes намечается раскол

Тото Вольф так и не нашел общий язык с новым боссом Dailmer

Вчера в 21:37

Сезон WEC продлится до конца года

Организаторы чемпионата мира по гонкам на выносливость представили новую версию календаря

Вчера в 20:07

Даниил Квят назвал своё главное достижение в Формуле 1

Российский пилот с трудом, но выбрал свою лучшую гонку в Ф1

Вчера в 18:49

Статьи и аналитика

Дело молодости. Какими гонщиками были нынешние руководители команд Ф1

Ferrari 156 «Акулий нос». Да что вы знаете о доминировании в Ф1?!

Когда середнячки побеждали. Единственный триумф Stewart в Формуле 1

Рон Деннис об Айртоне Сенне. Встреча, прощание и личные воспоминания

Источник: www.autosport.com.ru

Оставьте ответ

Вы можете использовать эти HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>