Ferrari отказывается идти на компромисс, Red Bull грозит уходом из Ф1

По данным немецкого издания Auto Motor und Sport, компания Red Bull готова закрыть обе своих команды в Формуле 1, если регламент на двигатели не будет заморожен после 2021 года. Такая мера позволила бы австрийцам самостоятельно развивать проект силовой установки Honda, которая покидает чемпионат по окончании следующего сезона. Однако против заморозки правил выступает Ferrari.

Ранее считалось, что единственным реалистичным вариантом для Red Bull Racing является возвращение к двигателям Renault, однако в последние дни Хельмут Марко всё чаще говорит о том, что развитие собственной программы на базе данных проекта Honda возможно. Для этого, по словам Марко, необходимо заморозить регламент на двигатели после сезона-2022, иначе затраты окажутся слишком велики. В Red Bull при этом подчёркивают, что больше не хотят выступать в качестве клиентской команды и идти на компромиссы с поставщиком двигателей.

В Red Bull надеются побороться с Mercedes в ближайших гонках

Как утверждает Auto Motor und Sport, в Mercedes не против такого развития событий, Renault согласится при условии, что все двигатели в момент заморозки будут находиться примерно на одном уровне, но возражает Ferrari. В Маранелло, ссылается издание на неназванного источника, не согласны с тем, что среди моторов должно быть строгое равенство только из-за того, что так хочет Red Bull. «Они могут в любой день постучаться в двери в Париже или Маранелло и получить двигатель — и это будет дешевле, чем строить собственный», — цитирует AMuS своего источника.

Если стороны не придут к соглашению, Red Bull может покинуть чемпионат, считает Auto Motor und Sport.

Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)

  • Теги:
  • Формула 1
  • Ferrari
  • Red Bull Racing
  • Mercedes
  • Renault
  • Поделиться:

← Ранее

Как Михаэль Шумахер в 2008-м предсказал рекорды Льюиса Хэмилтона Позже →

В Racing Point рассказали о самочувствии Лэнса Стролла

Комментарии для сайта CackleНовые материалы

Сколько денег заработал Нико Хюлькенберг на Гран При Айфеля?

Эксперт Sky Ральф Шумахер назвал примерный гонорар своего соотечественника

Сегодня в 18:18

В Racing Point рассказали о самочувствии Лэнса Стролла

Канадец пропустил Гран При Айфеля из-за проблем с животом

Сегодня в 17:53

Тото Вольф объяснил отказ Mercedes поставлять моторы Red Bull

«Серебряные стрелы» не будут работать с Red Bull, и вот почему…

Сегодня в 17:09

Ferrari поздравила Шарля Леклера с днём рождения

16 октября лидеру Скудерии исполняется 23 года

Сегодня в 16:45

Как Михаэль Шумахер в 2008-м предсказал рекорды Льюиса Хэмилтона

Фрагмент раритетного интервью семикратного чемпиона мира Формулы 1

Сегодня в 16:12

В Red Bull надеются побороться с Mercedes в ближайших гонках

Руководитель команды Кристиан Хорнер похвалил Макса Ферстаппена и отметил прогресс инженеров в работе с машиной

Сегодня в 15:30

В Mercedes рассказали о пользе DAS на Нюрбургринге

Система контроля схождения передних колёс очень помогла Льюису Хэмилтону и Валттери Боттасу на Гран При Айфеля

Сегодня в 14:59

Статьи и аналитика

Итоги читательского рейтинга Гран При Айфеля

Шумахер против Хэмилтона. Сравниваем карьеры двух великих чемпионов

Драма Валттери Боттаса на Гран При Айфеля в трёх актах

В «Зелёном аду» и не только: 12 самых крутых гонок на Нюрбургринге

Источник: www.autosport.com.ru

Оставьте ответ

Вы можете использовать эти HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>