
Только спустя несколько лет после введения нового регламента больше команд вновь смогут бороться за чемпионский титул в Формуле 1. Таким мнением поделился в интервью британскому Autosport гонщик Alpine Фернандо Алонсо.
Новый технический регламент вступит в силу в сезоне-2022.
«Сложно предугадать, кто будет бороться за чемпионат в следующем году, – заявил двукратный чемпион Формулы 1. – Думаю, что в первый год новых правил всегда есть команда, которая интерпретирует правила немного по-своему и получает за счёт этого преимущество. Но надеюсь, что через несколько лет, через два или три года, регламент начнёт приносить плоды в виде более плотного сражения между несколькими командами.
Я не могу сказать точно, что будет в 2022-м, но борьба наверняка станет плотнее. Авторы регламента постарались закрыть все лазейки и стандартизировать большое количество деталей, чтобы машины были как можно ближе по параметрам».
Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)
- Поделиться:
← Ранее
Дэвид Култхард опробовал эксклюзивный суперкар Mercedes Позже →
Карлос Сайнс: Мы разделили процесс адаптации на три части
Комментарии для сайта CackleНовые материалы
Ромен Грожан финишировал на подиуме в своей третьей гонке в IndyCar
Французский гонщик не сумел конвертировать поул в победу, но остался доволен
Сегодня в 10:38
Деймон Хилл: Серхио Перес был бы полезнее в Испании, если бы квалифицировался выше
Чемпион мира-1996 считает, что мексиканский гонщик ещё не выступает на достаточном для Red Bull уровне
Вчера в 21:34
Карлос Сайнс: Мы разделили процесс адаптации на три части
Гонщик Ferrari поделился подходом к адаптации в новой команде
Вчера в 20:12
Дэвид Култхард опробовал эксклюзивный суперкар Mercedes
Бывшему гонщику Формулы 1 повезло попасть на тесты Mercedes-AMG Project One
Вчера в 18:26
На картинге в Бельгии все пилоты в топ-10 вылетели с мокрой трассы
Юные картингисты на себе почувствовали цену ошибки с выбором резины – в буквальном смысле
Вчера в 16:54
Фабио Куартараро завоевал поул-позицию в дождевом Ле-Мане
Смелый круг на сликах под начинающимся дождём принёс французу третий поул подряд
Вчера в 16:07
Гран При Турции всё же состоится в 2021 году?
Этап в Стамбул-парке может вернуться в календарь на более позднюю дату
Вчера в 15:16
Статьи и аналитика
Получите-распишитесь, или Как Red Bull Racing поплатилась за отказ Даниилу Квяту?
Шарль Леклер – 9, Юки Цунода – 3. Оценки за Гран При Испании
«Юки, успокойся, хорошо?» Лучшие радиопереговоры Гран При Испании
Дважды на те же грабли. Как Red Bull попала в ловушку Mercedes?
Источник: www.autosport.com.ru
Оставьте ответ