Представители FIA и FOM, а также руководители команд провели в четверг видеоконференцию, на которой обсудили ближайшие шаги чемпионата в сезоне-2020.
Как стало известно RaceFans, наиболее подходящим для старта первенства в этом году является Гран При Австрии. На днях новые ограничительные меры правительств Франции и Бельгии поставили под сомнение проведение этапов в Ле-Кастелле и Спа соответственно, тогда как в Австрии, напротив, со спадом активности вируса введены некоторые послабления.
Формула 1 обсуждает с промоутерами новую версию календаря
Если гонка на Ред Булл Ринге действительно состоится, болельщиков на трибуны, скорее всего, не пустят. Возможен также перенос этапа на более раннюю дату в июне, однако в этом случае командам придётся убедить в необходимости такого шага саму Red Bull.
После австрийского этапа в обновлённом календаре могут оказаться вплоть до трёх гонок на трассе Сильверстоун, которые пройдут как минимум на двух разных конфигурациях трассы. Но в обратном направлении гонщики не поедут точно: команды не поддержали такое предложение из-за необходимости дорабатывать зоны безопасности на трассе.
Гонка Ф1 в Сильверстоуне в обратном направлении нереальна. И вот почему…
Кроме того, на совещании был поставлен вопрос о дальнейшем снижении расходов. Предложение о двухступенчатом потолке расходов команды отвергли, зато представили план его постепенного понижения. Согласно этому плану, бюджетные ограничения в 2021 году составят $145 млн, а в 2022 – уже $130 млн.
Наконец, прозвучало предложение ввести систему ограничений на доработку аэродинамики в зависимости от места команд в Кубке конструкторов: чем выше команда завершила сезон, тем меньше у неё будет возможностей улучшить машину в следующем.
Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)
- Поделиться:
← Ранее
Нико Хюлькенберг: Гонщики должны пойти на сокращение зарплат Позже →
Себастьян Феттель: Контракт может быть продлён ещё до старта сезона
Комментарии для сайта CackleНовые материалы
Тест: Вспомните за 5 минут всех чемпионов Ferrari?
За всю историю чемпионами Формулы 1 за рулем машины Ferrari становились девять гонщиков
Сегодня в 16:15
Окон против Сайнса: Пилоты Ф1 сразятся в Gran Turismo Sport
Marca и L’Equipe организовали виртуальную дуэль двух гонщиков Формулы 1
Сегодня в 15:27
Андреас Зайдль: Неправильно будет расходовать тесты на коронавирус впустую
По мнению руководителя McLaren, Формула 1 должна подойти к планированию старта сезона-2020 со всей ответственностью
Сегодня в 15:04
Этапы Формулы E и MotoGP в Германии отменены
Продление запрета массовых мероприятий в Германии до 31 августа поставило крест на планах организаторов сразу двух ведущих мировых серий
Сегодня в 13:50
Ставки на виртуальные гонки с «Мелбет»
Вы любите делать ставки на гонки, в том числе на виртуальные? Тогда для вас уникальное предложение от букмекерской компании «МЕЛБЕТ»
Сегодня в 13:07
Себастьян Феттель: Мой контракт с Ferrari может быть продлён ещё до старта сезона
Ferrari и четырёхкратный чемпион мира не намерены расставаться
Сегодня в 12:58
Дрифт официально признан дисциплиной автоспорта в России
Министерство спорта Российской Федерации включило дрифт во Всероссийский реестр видов спорта
Сегодня в 12:28
Статьи и аналитика
Что недоговаривают в FIA? Выводим Ferrari на чистую воду…
Грозит ли Формуле 1 вымирание? С отмены ГП Австралии прошёл месяц
«Я не шофер, я гонщик». Последнее гоночное интервью Стирлинга Мосса
Дождевой мастер-класс. День, когда Айртон Сенна уничтожил соперников
Источник: www.autosport.com.ru
Оставьте ответ