«Это не шантаж, а факт». Хельмут Марко ответил президенту FIA

Советник Red Bull по автоспорту Хельмут Марко ответил на слова президента FIA Жана Тодта о том, что он не позволит никому себя шантажировать. Тодт таким образом дал понять, что решение о заморозке моторов после сезона-2021 или отказ от него не будут зависеть от угроз Red Bull покинуть Формулу 1. Марко же заявил, что они никого не шантажируют, а угроза уйти из чемпионата — реальна.

Жан Тодт: Я никому не позволю меня шантажировать

«Это не шантаж, а факт. Если доработка моторов не будет запрещена, мы не потянем проект Honda. Эти двигатели чрезвычайно сложны, работа с ними без поддержки центров уровня Сакуры просто невозможна. Расходы на это слишком велики, — цитирует Марко издание GrandPX. — Мы бы обратились к Ferrari или Renault, но всё не так просто. Представьте, что будет, если мы победим заводскую команду с мотором Ferrari. Да и в Renault растёт уверенность, что они всех порвут с новым мотором и господином Алонсо в 2022-м. Правила должны быть для всех равны, но они создают различия. Если мы не договоримся, уйти из Формулы 1 — один из вариантов для нас. Мы просто показываем, как всё есть на самом деле».

В понедельник после Гран При Португалии руководители команд Формулы 1, а также организаторы первенства и представители FIA провели онлайн-совещание, на котором в числе прочего обсуждался вопрос заморозки моторов, однако никакого решения по этому вопросу принято не было.

Производители не сумели договориться о «заморозке» моторов в Ф1

Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)

  • Теги:
  • Формула 1
  • Хельмут Марко
  • Red Bull
  • Honda
  • FIA
  • Жан Тодт
  • Поделиться:

← Ранее

Кими Райкконен прокомментировал своё решение остаться в Формуле 1 Позже →

Фернандо Алонсо проведет очередные тесты с Renault

Комментарии для сайта CackleНовые материалы

Предпоследний этап WRC отменён из-за пандемии коронавируса

Ралли Ипр не состоится. До конца сезона остался один этап

Сегодня в 18:02

Серхио Перес не исключил перехода в Red Bull Racing

Идти заведомо на роль второго пилота мексиканец, правда, не собирается

Сегодня в 17:49

Сергей Карякин примет участие в Дакаре-2021

Российский гонщик нашел основную часть бюджета для выступления на ралли-марафоне в Саудовской Аравии

Сегодня в 17:39

Пьер Гасли: Я не расстроен, что меня не повысили в Red Bull. Я удивлен!

Французский гонщик не понимает, почему его проигнорировали

Сегодня в 17:20

Тогда и сейчас: как изменилась Ф1 с момента последней гонки в Имоле

Автодром имени Энцо и Дино Феррари не видел Больших Призов 14 лет назад

Сегодня в 16:59

Жером д’Амброзио завершил гоночную карьеру

Бельгийский гонщик станет руководителем команды Venturi в Формуле Е

Сегодня в 16:47

Луи Камиллери: Ferrari категорически против заморозки двигателей

Исполнительный директор Ferrari дал понять, что Скудерия не пойдёт на уступки Red Bull

Сегодня в 16:16

Статьи и аналитика

Тогда и сейчас: как изменилась Ф1 с момента последней гонки в Имоле

90 лет Берни Экклстоуну. К юбилею архитектора Больших Призов

Итоги читательского рейтинга Гран При Португалии

Куда податься Квяту? 6 вариантов продолжения карьеры российского гонщика

Источник: www.autosport.com.ru

Оставьте ответ

Вы можете использовать эти HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>