Экс-конструктор Ferrari раскритиковал стиль пилотирования Шумахера

Бывший технический директор нескольких команд Формулы 1 Джон Барнард признал, что ему никогда не нравился подход Михаэля Шумахера к настройке машины.

Британский конструктор работал несколько сезонов с немецким гонщиком – в Benetton в 1991-м и 1992-м, и в Ferrari в 1996-м.

«Михаэль был быстр, но мне не нравилось, как он настраивает машину. Я всегда считал, что приоритетом должно быть высокое сцепление задних колес. За счет этого на выходе из поворота можно раньше становиться на газ и ехать быстрее. Михаэль же в первую очередь полагался на сцепление передних колес при входе в поворот. Я пытался донести до него, что это не лучший подход. Всем остальным гонщикам, с которыми я работал, не нравилось так пилотировать», – сказал Барнанд в подкасте Beyond The Grid.

По мнению конструктора, именно нестандартные предпочтения к настройке машины стали главной причиной неудачного возвращения Шумахера в Формулу 1 в 2010-м.

«Его напарник Нико Росберг, как и большинство гонщиков, полагался на высокое сцепление задних колес. Проблемы со сносом передних колес он решал за счет таланта. А Шумахер не справился со своим подходом из-за возраста – скорость реакции была уже не та. Mercedes адаптировала следующие машины под Михаэля, но всё равно он не смог поехать так быстро, как раньше», – заключил Барнард.

Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)

  • Теги:
  • Формула 1
  • Михаэль Шумахер
  • Mercedes
  • Джон Барнард
  • Поделиться:

← Ранее

Этот день в истории Ф1: Первая победа Сенны и лучшая гонка Ди Ресты

Комментарии для сайта CackleНовые материалы

Этот день в истории Ф1: Первая победа Сенны и лучшая гонка Ди Ресты

Чем знаменателен день 21 апреля в истории Больших Призов

Сегодня в 14:28

Себастьян Феттель отказался от предложения Ferrari по новому контракту

Немецкого гонщика не устроили финансовые условия и срок продления

Сегодня в 12:54

Международные автоспортивные игры не состоятся в 2020 году

Гоночный аналог Олимпийских игр пройдет в октябре 2021 года на Поль-Рикаре

Сегодня в 11:44

Период выгодных цен билетов на Гран При России-2020 продлен

Компания «Росгонки» отказалась от повышения стоимости билетов c 1 мая

Сегодня в 11:18

Клэр Уильямс: Чейзу Кэри сейчас не позавидуешь

Заместитель руководителя Willliams надеется, что в сезоне-2020 будет как можно больше гонок

Сегодня в 10:29

Виртуальная реальность? Лучше посетим симулятор Renault в Энстоуне

Симуляторы гоночных команд многие воспринимают как продвинутые видеоигры, но это не совсем так. Вернее, совсем не так. Их назначение простирается далеко за пределы изучения новых трасс. Съездим в Энстоун вместе с Николя Карпентье…

Сегодня в 8:23

Гран При Финляндии MotoGP под угрозой отмены

Провести гонку на новой трассе Кюмиринг в 2020 году будет очень тяжело, заявил Кармело Эспелета

Вчера в 23:10

Статьи и аналитика

Виртуальная реальность? Лучше посетим симулятор Renault в Энстоуне

Сверхновая легенда: как Red Bull стала одной из величайших команд Формулы 1

Жажда скорости. Какие виртуальные гонки стоит посмотреть?

Что недоговаривают в FIA? Выводим Ferrari на чистую воду…

Источник: www.autosport.com.ru

Оставьте ответ

Вы можете использовать эти HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>