Бывший технический директор нескольких команд Формулы 1 Джон Барнард признал, что ему никогда не нравился подход Михаэля Шумахера к настройке машины.
Британский конструктор работал несколько сезонов с немецким гонщиком – в Benetton в 1991-м и 1992-м, и в Ferrari в 1996-м.
«Михаэль был быстр, но мне не нравилось, как он настраивает машину. Я всегда считал, что приоритетом должно быть высокое сцепление задних колес. За счет этого на выходе из поворота можно раньше становиться на газ и ехать быстрее. Михаэль же в первую очередь полагался на сцепление передних колес при входе в поворот. Я пытался донести до него, что это не лучший подход. Всем остальным гонщикам, с которыми я работал, не нравилось так пилотировать», – сказал Барнанд в подкасте Beyond The Grid.
По мнению конструктора, именно нестандартные предпочтения к настройке машины стали главной причиной неудачного возвращения Шумахера в Формулу 1 в 2010-м.
«Его напарник Нико Росберг, как и большинство гонщиков, полагался на высокое сцепление задних колес. Проблемы со сносом передних колес он решал за счет таланта. А Шумахер не справился со своим подходом из-за возраста – скорость реакции была уже не та. Mercedes адаптировала следующие машины под Михаэля, но всё равно он не смог поехать так быстро, как раньше», – заключил Барнард.
Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)
- Поделиться:
← Ранее
Этот день в истории Ф1: Первая победа Сенны и лучшая гонка Ди Ресты
Комментарии для сайта CackleНовые материалы
Этот день в истории Ф1: Первая победа Сенны и лучшая гонка Ди Ресты
Чем знаменателен день 21 апреля в истории Больших Призов
Сегодня в 14:28
Себастьян Феттель отказался от предложения Ferrari по новому контракту
Немецкого гонщика не устроили финансовые условия и срок продления
Сегодня в 12:54
Международные автоспортивные игры не состоятся в 2020 году
Гоночный аналог Олимпийских игр пройдет в октябре 2021 года на Поль-Рикаре
Сегодня в 11:44
Период выгодных цен билетов на Гран При России-2020 продлен
Компания «Росгонки» отказалась от повышения стоимости билетов c 1 мая
Сегодня в 11:18
Клэр Уильямс: Чейзу Кэри сейчас не позавидуешь
Заместитель руководителя Willliams надеется, что в сезоне-2020 будет как можно больше гонок
Сегодня в 10:29
Виртуальная реальность? Лучше посетим симулятор Renault в Энстоуне
Симуляторы гоночных команд многие воспринимают как продвинутые видеоигры, но это не совсем так. Вернее, совсем не так. Их назначение простирается далеко за пределы изучения новых трасс. Съездим в Энстоун вместе с Николя Карпентье…
Сегодня в 8:23
Гран При Финляндии MotoGP под угрозой отмены
Провести гонку на новой трассе Кюмиринг в 2020 году будет очень тяжело, заявил Кармело Эспелета
Вчера в 23:10
Статьи и аналитика
Виртуальная реальность? Лучше посетим симулятор Renault в Энстоуне
Сверхновая легенда: как Red Bull стала одной из величайших команд Формулы 1
Жажда скорости. Какие виртуальные гонки стоит посмотреть?
Что недоговаривают в FIA? Выводим Ferrari на чистую воду…
Источник: www.autosport.com.ru
Оставьте ответ