Авторитетный журналист Формулы 1 Джо Сейвуд ожидал, что команда Williams расстанется с Джорджем Расселом по окончании сезона-2020.
В течение нескольких последних недель в СМИ активно циркулировали слухи о том, что британский гонщик уступит место Серхио Пересу. Но накануне этапа в Имоле команда подтвердила, что Рассел остается.
«Я удивлен решением Williams оставить Рассела. Это не значит, что я считаю его плохим гонщиком. Он очень талантливый парень и благодаря ему Williams сейчас выглядит весьма неплохо. Джордж безусловно заслуживает место в команде, но тут вопрос в деньгах, – написал Сейвуд в своей колонке. – Я знаю, что в Williams часто говорили, что у Рассела и Латифи есть контракты на 2021 год. Но они не упоминали о наличии опциона в контракте Рассела. Этот опцион действовал до 31 октября. Поэтому до этого времени и было столько разговоров.
Я не уверен насчет Латифи, но у Williams другая концепция сотрудничества с ним. По слухам, его спонсоры приносят в бюджет команды от 7 до 10 млн долларов в год, и в Гроуве не могут позволит себе потерять такие деньги.
У Серхио Переса солидная финансовая поддержка, при этом мексиканец очень быстр. Контракт Рассела с Williams, похоже, включает в себя скидку на двигатели и технологии Mercedes, но я сомневаюсь, что это больше 5 млн долларов в год. Перес же может принести в команду 7 млн, а, может быть, даже и 10 млн – в зависимости от зарплаты Серхио. Поэтому с Пересом команда получила бы на 5 млн долларов больше, чем с Расселом.
Учитывая сокращение общего призового фонда команд из-за пандемии коронавируса – примерно 20 млн – проблема очевидна. Но увольнение Рассела из команды команды разозлило бы Mercedes и сильно расстроило британскую прессу. В конце концов, Williams – британская команда. Так что неразумно было бы увольнять британского гонщика. И вряд ли дополнительные 5 млн долларов от Переса покрыли бы ущерб от этого решения.
Теперь команде предстоит найти деньги, чтобы закрыть дыру в бюджете, или придется сокращать расходы. У Williams до сих пор есть кредит от HSBC, поэтому они не смогут продать исторические машины, заложенные как раз под получение этого кредита».
Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)
- Поделиться:
← Ранее
Прорыв Даниила Квята попал в топ-5 лучших онбордов ГП Эмилии-Романьи Позже →
Юки Цунода дебютировал за рулем машины Формулы 1
Комментарии для сайта CackleНовые материалы
Франц Тост: У Цуноды всё было под контролем
Руководитель AlphaTauri поделился впечатлениями от дебюта японского юниора Red Bull за рулем машины Формулы 1
Сегодня в 21:38
«Устал, но доволен». Юки Цунода – о дебюте за рулем машины Формулы 1
Японский юниор Red Bull проехал 352 км на машине STR12 2018 года
Сегодня в 21:20
Главные конкуренты команды КАМАЗ-мастер не примут участия в Дакаре-2021
Команда Жерара де Роя подтвердила, что пропустит ралли-марафон в Саудовской Аравии
Сегодня в 20:47
Хельмут Марко: У меня нет никаких претензий к Гасли
Спортивный консультант Red Bull рассказал, почему французский гонщик остался в AlphaTauri на 2021 год
Сегодня в 19:58
Журналист назвал причину отставания Даниила Квята от Пьера Гасли
Чем обусловлен квалификационный счет 2:11 и 26:63 по очкам в AlphaTauri? У Эда Стро есть версия…
Сегодня в 18:48
От Гран-при до Гранд-финала. Серия Ротакс Макс закрыла сезон 2020 года
Рассказываем, кто и как стал обладателем заветного пропускного билета на международный Гранд-финал в Портимане
Сегодня в 17:11
Макс Ферстаппен: Будет быстрая машина – придут и рекорды
Гонщик Red Bull Racing не переживает из-за того, что не побил рекорд Себастьяна Феттеля
Сегодня в 16:38
Статьи и аналитика
Он знал, что делал. 8 лет знаменитой победе Кими Райкконена в Абу-Даби
Итоги читательского рейтинга Гран При Эмилии-Романьи
Взгляд в будущее. Что значит решение Alfa Romeo для Шумахера, Шварцмана и Илотта?
Тогда и сейчас: как изменилась Ф1 с момента последней гонки в Имоле
Источник: www.autosport.com.ru
Оставьте ответ