Джеймс Ки: Команды быстро компенсируют потерю прижимной силы

Изменения в техническом регламенте Формулы 1, которые вступили в силу в этом году, направлены на то, чтобы замедлить машины и снизить нагрузки на шины. Для этого была уменьшена площадь днища машины, уменьшены высота перегородок диффузора в нижней части машины. Предполагалось, что из-за этого прижимная сила снизится на 10%. Но технический директор McLaren Джеймс Ки считает, что это ненадолго и команды найдут способ компенсировать потерянную эффективность.

Шасси те, да не те. Как изменятся машины Формулы 1 в 2021 году?

«Меры были действенными, потому что они остановили стремительный прогресс, который наблюдался в последние годы. И есть еще большой потенциал для исследования и работы. Полагаю, что по ходу сезона большинство команд справятся с потерей прижимной силы и выйдут на прежний уровень. Трудно сказать, будет ли это к первой гонке», – сказал Джеймс Ки в интервью Autosport.

По оценке технического директора, машина McLaren уступает показателям прошлого года. Хотя основные изменения коснулись конструкции задней части машины, это оказало влияние на всю машину.

«Это был настоящий вызов, который потребовал свежего мышления, потому что аналогов подобной геометрии не было раньше. Из-за уменьшения прижимной силы сзади нам пришлось разгрузить и переднюю часть машины, чтобы сохранить баланс», – объяснил Ки.

По предварительным данным, машины 2021-го будут медленнее прошлогодних примерно на секунду на круге.

Источник: Mercedes нашла способ компенсировать потерю 10% прижимной силы в 2021-м

Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)

  • Теги:
  • Формула 1
  • McLaren
  • Джеймс Ки
  • Поделиться:

← Ранее

Даниэль Риккардо: Дейл Эрнхардт был моим героем Позже →

AlphaTauri объявила точное время презентации новой машины

Комментарии для сайта CackleНовые материалы

В ЮАР намерены провести Гран При Формулы 1 в 2023 году

Владельцы исторического автодрома Кьялами работают над возвращением в календарь чемпионата

Сегодня в 17:54

Пьер Гасли: Цунода – талантливый парень, но ему не хватает опыта

Французский гонщик поделился мнением о новом напарнике

Сегодня в 17:19

Токены потратили, нос не изменился. Технический обзор AlphaTauri AT02

Эксперт Формулы 1 Гэри Андерсон считает, что сейчас команда AlphaTauri на самом деле гораздо сильнее, чем прошлогоднее седьмое место в Кубке конструкторов, и верит, что в предстоящем сезоне с шасси AT02 коллективу из Фаэнцы по силам еще прибавить…

Сегодня в 16:45

Нико Хюлькенберг надеется вернуться в Формулу 1 в 2022-м

33-летний немец по-прежнему претендует на место в одной из команд, но в хвосте пелотона плестись не собирается

Сегодня в 16:02

Алекс Маркес: В какой-то момент Марк достал меня советами

Гонщик Honda рассказал о непростом дебютном сезоне в MotoGP

Сегодня в 15:05

Кристиан Хорнер: Red Bull – слишком большая команда, чтобы быть чьим-то клиентом

Руководитель Red Bull поддерживает решение команды строить моторы самостоятельно

Сегодня в 14:05

Ещё одна инвестиционная компания из США присматривается к Формуле 1

SportsTek Acquisition Corporation готова приобрести долю в одной из команд

Сегодня в 13:17

Статьи и аналитика

Токены потратили, нос не изменился. Технический обзор AlphaTauri AT02

«Мастер» — сериал про камазовцев на Premier. Стоит ли смотреть?

«Было наше, стало ваше». Как моторы в Формуле 1 ходили по рукам

Технический обзор McLaren MCL35M: без Дарта Вейдера и с синим носом

Источник: www.autosport.com.ru

Оставьте ответ

Вы можете использовать эти HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>