Джеймс Ки: для McLaren машина 2021 года — почти как новая

Технический директор McLaren Джеймс Ки заявил, что для его команды работа над MCL35M (такой индекс получит автомобиль сезона-2021) почти равносильна созданию новой машины, хотя регламент предписывает командам использовать шасси этого года. По словам Ки, дело в том, что McLaren переходит на двигатели Mercedes, а потому многие системы MCL35 придётся переделывать.

Андреа Стелла: В McLaren гонщики готовы открыть свою «коробку секретов»

«Нас ждут большие перемены в следующем году — и в этом смысле мы уникальны, это переход на новый двигатель. Мы не можем просто взять шасси 2020 года, нам нужно будет многое переделать, в том числе охлаждение и электронику. Коробка передач, разумеется, тоже будет новая. Для нас всё это — почти как сделать новый автомобиль, — приводит слова Ки портал F1i.com. — Все команды старались опробовать как можно больше элементов аэродинамики до конца сезона, после которого шасси было заморожено. К тому же продолжается развитие различных механических компонентов. Например, наша коробка передач уже многое прошла. Есть множество областей, в которых ещё можно работать».

В то же время Ки отметил, что уже началась работа над проектом автомобиля 2022 года, который будет построен по совершенно новому регламенту, хотя основные процессы начнутся лишь со стартом следующего сезона. «Как только сезон начнётся, мы отправимся в аэродинамическую трубу и начнём работу над проектом 2022 года. Этот автомобиль будет создаваться по-настоящему с чистого листа, ведь правила будут совершенно иными — это касается и шасси, и колёс, и шин. Мы уже начали понемногу эту работу, ведь подобные перемены в правилах — огромный вызов, — добавил Ки. — Сезон-2021 будет сложным — нам предстоит множество этапов, доработка MCL35M и, конечно, работа над автомобилем 2022 года. Но мы с нетерпением ждём возможности начать!»

Маттиа Бинотто назвал цель Ferrari на сезон-2021

Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)

  • Теги:
  • Формула 1
  • McLaren
  • Джеймс Ки
  • Поделиться:

← Ранее

Герман Тильке объяснил, почему на Яс Марине получаются скучные гонки Позже →

Команде «МАЗ-СПОРТавто» помог литовский пилот Бенедиктас Ванагас

Комментарии для сайта CackleНовые материалы

Хельмут Марко признал Хэмилтона лучшим гонщиком сезона, но с оговоркой…

Советник Red Bull по автоспорту оценил выступление пилота Mercedes только по одной гонке

Сегодня в 16:02

«У Red Bull своя политика, они не парятся». Артём Маркелов — о перспективах Юки Цуноды

Российский гонщик опасается, что Red Bull загубит карьеру своего японского юниора

Сегодня в 14:44

Тото Вольф: Не думаю, что в 2021-м машины окажутся быстрее, чем в 2020-м

Руководитель Mercedes считает, что ограничения на аэродинамику в области днища замедлят машины

Сегодня в 13:42

Боттас и Рассел поменяются командами? Болельщики Mercedes обнаружили теорию заговора

Из Instagram пилота Mercedes Валттери Боттаса и гонщика Williams Джорджа Рассела пропали упоминания о принадлежности к командам…

Сегодня в 12:59

Red Bull готовы строить мотор своими силами и после 2025 года

Спортивный консультант Хельмут Марко назвал главное условие разработки двигателя австрийским концерном

Сегодня в 12:41

В Alfa Romeo раскритиковали антиковидные меры на Гран При России

После гонки в Сочи в команде Alfa Romeo заболели четыре сотрудника

Сегодня в 12:07

Голландский комментатор: Говорят, новый мотор Honda – просто бомба

По слухам, в 2021 году японский мотор станет мощнее на 40 л.с.

Сегодня в 11:06

Статьи и аналитика

Итоги 2020 года в Формуле 1: шуточные и серьезные номинации

Чего хочет Льюис? Разбираемся, почему Хэмилтон до сих пор без контракта на 2021 год

Как вернуться Даниилу Квяту в Формулу 1? Три возможных варианта на сезон-2022

«Я не буду плестись за ними как бабушка». Топ-20 радиопереговоров в сезоне-2020 Формулы 1

Источник: www.autosport.com.ru

Оставьте ответ

Вы можете использовать эти HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>