Введение ограничений на расходы команд в Формуле 1 стало серьезным препятствием в работе крупных коллективов. Первоначально лимит был установлен на уровне 175 млн долларов, а позже был снижен до 147,4 млн с учетом 23 гонок сезона. В Mercedes признали, что из-за этого столкнулись с определенными трудностями в работе над W12.
«Создание машины – это только часть работы, затем ее надо совершенствовать, обновлять по ходу сезона, учитывая все технические неопределенности, ведь что-то может сломаться. А значит, нужен контроль за надежностью деталей. Кроме того, в этом сезоне внесены изменения в регламент в части аэродинамики и нам пришлось вносить изменения. Мы больше всего внимания уделяли тому, чтобы понять как изменения повлияют на машину и как компенсировать потерянное. Поэтому нам пришлось решать непростую задачу в оптимизации расходов, чтобы сохранить преимущество в условиях ограничений», – рассказал технический директор команды Джеймс Эллисон, отвечая на вопросы болельщиков в видеоролике, опубликованном командой Mercedes.
По мнению технического директора команды, путь решения есть, но он требует хорошего первоначального вложения.
«Нам нужно было создать быструю машину при меньших расходах. Она должна быть быстра с самого начала сезона, тогда поддержание ее конкурентоспособности обойдется нам дешевле по ходу чемпионата. Надеюсь, мы вложили в нее достаточно средств, чтобы позволить нашим планам реализоваться, а W12 бороться на самом высоком уровне», – отметил Эллисон.
Презентация новой машины Mercedes назначена на 3 марта.
Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)
- Поделиться:
← Ранее
Зачем Себастьян Феттель продает машины Ferrari?
Комментарии для сайта CackleНовые материалы
Мик Шумахер: С интересом буду следить за прогрессом Никиты Мазепина
Немецкий дебютант Формулы 1 отдал должное своему напарнику и поделился ожиданиями от сезона-2021
Сегодня в 15:28
Китай исключен из маршрута «Шелкового Пути-2021»
Международный ралли-рейд пройдет по территории России и Монголии с 1 по 11 июля
Сегодня в 14:46
Зачем Себастьян Феттель продает машины Ferrari?
Журналисты Auto Motor und Sport обратились за комментариями к команде Aston Martin и пресс-атташе немецкого гонщика Бритте Роеске
Сегодня в 14:21
Сирил Абитбуль вернется в Формулу 1?
История с неожиданным уходом французского менеджера из Renault может получить не менее неожиданное продолжение
Сегодня в 13:50
В Mercedes назвали необычной подготовку к сезону-2021
Технический директор команды Джеймс Эллисон рассказал об особенностях работы в межсезонье-2020/2021
Сегодня в 13:00
Формула 1 может вернуться в Индианаполис
Владельцы Indianapolis Motor Speedway открыты к переговорам с руководством Ф1
Сегодня в 11:54
Себастьян Феттель распродает машины Ferrari из своего автопарка
Немецкий гонщик решил избавиться от пяти автомобилей из Маранелло
Сегодня в 11:13
Статьи и аналитика
Технический обзор McLaren MCL35M: без Дарта Вейдера и с синим носом
Непроизводственная травма, или Товарищи Фернандо Алонсо по несчастью
В шаге от титула. Как Хуан-Пабло Монтойя и Williams проиграли чемпионат в 2003 году
«Я – конструктор! Я так вижу». Самые дерзкие копии машин Формулы 1
Источник: www.autosport.com.ru
Оставьте ответ