Джеймс Эллисон: Надеюсь, W12 окажется быстрой с самого начала

Введение ограничений на расходы команд в Формуле 1 стало серьезным препятствием в работе крупных коллективов. Первоначально лимит был установлен на уровне 175 млн долларов, а позже был снижен до 147,4 млн с учетом 23 гонок сезона. В Mercedes признали, что из-за этого столкнулись с определенными трудностями в работе над W12.

«Создание машины – это только часть работы, затем ее надо совершенствовать, обновлять по ходу сезона, учитывая все технические неопределенности, ведь что-то может сломаться. А значит, нужен контроль за надежностью деталей. Кроме того, в этом сезоне внесены изменения в регламент в части аэродинамики и нам пришлось вносить изменения. Мы больше всего внимания уделяли тому, чтобы понять как изменения повлияют на машину и как компенсировать потерянное. Поэтому нам пришлось решать непростую задачу в оптимизации расходов, чтобы сохранить преимущество в условиях ограничений», – рассказал технический директор команды Джеймс Эллисон, отвечая на вопросы болельщиков в видеоролике, опубликованном командой Mercedes.

По мнению технического директора команды, путь решения есть, но он требует хорошего первоначального вложения.

«Нам нужно было создать быструю машину при меньших расходах. Она должна быть быстра с самого начала сезона, тогда поддержание ее конкурентоспособности обойдется нам дешевле по ходу чемпионата. Надеюсь, мы вложили в нее достаточно средств, чтобы позволить нашим планам реализоваться, а W12 бороться на самом высоком уровне», – отметил Эллисон.

Презентация новой машины Mercedes назначена на 3 марта.

Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)

  • Теги:
  • Формула 1
  • Mercedes
  • Джеймс Эллисон
  • Поделиться:

← Ранее

Зачем Себастьян Феттель продает машины Ferrari?

Комментарии для сайта CackleНовые материалы

Мик Шумахер: С интересом буду следить за прогрессом Никиты Мазепина

Немецкий дебютант Формулы 1 отдал должное своему напарнику и поделился ожиданиями от сезона-2021

Сегодня в 15:28

Китай исключен из маршрута «Шелкового Пути-2021»

Международный ралли-рейд пройдет по территории России и Монголии с 1 по 11 июля

Сегодня в 14:46

Зачем Себастьян Феттель продает машины Ferrari?

Журналисты Auto Motor und Sport обратились за комментариями к команде Aston Martin и пресс-атташе немецкого гонщика Бритте Роеске

Сегодня в 14:21

Сирил Абитбуль вернется в Формулу 1?

История с неожиданным уходом французского менеджера из Renault может получить не менее неожиданное продолжение

Сегодня в 13:50

В Mercedes назвали необычной подготовку к сезону-2021

Технический директор команды Джеймс Эллисон рассказал об особенностях работы в межсезонье-2020/2021

Сегодня в 13:00

Формула 1 может вернуться в Индианаполис

Владельцы Indianapolis Motor Speedway открыты к переговорам с руководством Ф1

Сегодня в 11:54

Себастьян Феттель распродает машины Ferrari из своего автопарка

Немецкий гонщик решил избавиться от пяти автомобилей из Маранелло

Сегодня в 11:13

Статьи и аналитика

Технический обзор McLaren MCL35M: без Дарта Вейдера и с синим носом

Непроизводственная травма, или Товарищи Фернандо Алонсо по несчастью

В шаге от титула. Как Хуан-Пабло Монтойя и Williams проиграли чемпионат в 2003 году

«Я – конструктор! Я так вижу». Самые дерзкие копии машин Формулы 1

Источник: www.autosport.com.ru

Оставьте ответ

Вы можете использовать эти HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>