Хотя в сезоне-2021 команды Формулы 1 продолжат использовать прошлогодние машины, определенная доработка разрешена, не считая адаптации к новым требованиям по аэродинамике. Для этого действует система токенов: у каждой команды есть по два жетона, которые они могут использовать на доработку одного или двух компонентов.
Технический директор Mercedes Джеймс Эллисон на презентации W12 рассказал, что они использовали оба токена, но отказался вдаваться в подробности.
Mercedes показала машину для сезона Формулы 1 2021 года
«Некоторые компоненты можно обновить и без использования токенов. Например, двигатель, систему охлаждения, некоторые элементы подвески и, конечно, аэродинамики. Мы потратили свои токены. На что? Пока не скажем. Узнаете, когда придет время», – цитирует Эллисона издание RaceFans.
Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)
- Поделиться:
← Ранее
Шампанское на подиуме Формулы 1 заменят игристым вином
Комментарии для сайта CackleНовые материалы
Шампанское на подиуме Формулы 1 заменят игристым вином
Ф1 заключила трехлетний контракт с итальянским производителем игристых вин Ferrari Trento
Сегодня в 14:27
Mercedes показала машину для сезона Формулы 1 2021 года
С этой машиной «Серебряные стрелы» попробуют в восьмой раз подряд выиграть чемпионат мира Ф1
Сегодня в 13:31
Себастьян Феттель испек хлеб для сотрудников Aston Martin
В команде из Сильверстоуна рассказали о необычном презенте от четырехкратного чемпиона мира Формулы 1
Сегодня в 12:52
Гран При Азербайджана пройдет в закрытом режиме
Организаторы гонки Формулы 1 в Баку не будет возводить трибуны в этом году
Сегодня в 12:36
Mercedes показала часть новой машины. Фото
Презентация W12 состоится в 14:00 по московскому времени
Сегодня в 12:14
Алехандро Агаг: Скоро машина Формулы E будут разгоняться быстрее Формулы 1
Босс электрической Формулы уверен, что машины следующего поколения смогут поспорить в своей производительности с Формулой 1
Сегодня в 11:20
Том Коронель: Льюис Хэмилтон больше не нужен Mercedes
Голландский эксперт считает, что сезон-2021 станет последним для многократного чемпиона мира Формулы 1
Сегодня в 10:45
Статьи и аналитика
«Мне не нравится, я еду очень медленно». Каким был дебют Кими Райкконена в Формуле 1. Часть 1
5 причин следить за новым сезоном Формулы E
Перспективы и опасения. Технический обзор шасси Red Bull RB16B
Путь из ниоткуда в никуда? Технический обзор шасси Alfa Romeo C41
Источник: www.autosport.com.ru
Оставьте ответ