
Легендарный гонщик американской серии NASCAR, а ныне комментатор телеканала Fox Sports Джефф Гордон поделился в подкасте Beyond the Grid воспоминаниями о том, как близко он был к переходу в Формулу 1 в конце девяностых – начале нулевых годов.
В 2003 году Гордон получил опыт пилотирования Williams FW24 Хуана-Пабло Монтойи во время рекламного мероприятия с обменом техникой в Индианаполисе. Но, по словам Джеффа, возможный переход в Формулу 1 он обсуждал ещё раньше.
«На тестах в Индианаполисе я получил большое удовольствие от пилотажа и стал задумываться, получится ли у меня натренировать шею, выучить трассы и быть наравне с другими гонщиками? Но даже для меня этот склон оказался слишком крутым, – поделился Гордон. – Хотя разговоры о переходе действительно были, и они приобрели более осязаемый характер после тех тестов.
В том же году я отправился на выходные на Гран При Испании в Барселону вместе с Джимми Джонсоном. Мы поехали на трассу, и вдруг к нам подошли ребята из Jaguar: «Мы хотели бы поговорить с тобой о планах на будущее». Конечно, они имели в виду: «Есть ли у тебя деньги на выступление в Формуле 1?». Затем у меня был похожий разговор с сэром Фрэнком в Индианаполисе – он специально прилетел уже на гонку IndyCar. Это тоже ни к чему не привело, да и я уже был сложившимся гонщиком в NASCAR и не хотел ничего менять.
Валентино Росси рассказал, почему не перешел в Формулу 1
За восемь-десять лет до этого я бы решил иначе. На самом деле у меня было ещё одно предложение: когда BAR запустила проект своей гоночной команды, на меня вышел Жак Вильнёв. Они хотели, чтобы за них выступал американский гонщик. Я оказался в их списке, и начались переговоры.
Однако они хотели сначала устроить для меня тесты в IndyCar, а затем перевести в Европу – в Формулу 3 или ещё куда-нибудь, в зависимости от моего уровня навыков. Это всё было в 1998-м или 1999-м, как раз когда я в третий раз выиграл чемпионат и был на пике в NASCAR. И что, я должен был бросить это всё, уйти из лучшей команды, отказаться от побед в гонках и борьбы за титул, переучиться на кольцевого гонщика и фактически начать карьеру заново в открытых колёсах? Обсуждать всё это очень увлекательно, но выглядит такой сценарий просто нереальным».
Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)
- Поделиться:
← Ранее
Дамир Идиятулин выиграл квалификацию FIA Intercontinental Drifting Cup Позже →
MSK Rally Team: Задним ходом ехали – было красиво, жаль, никто не снял
Комментарии для сайта CackleНовые материалы
Гюнтер Штайнер: Haas хочет пригласить американского гонщика, и Ф1 нас поддерживает
Стоит ли Мику Шумахеру и Никите Мазепину волноваться за свои места в команде?
Сегодня в 12:18
«Уважуха тем, кто гоняет на двух колёсах». Даниил Квят осваивает мотокросс
Российский гонщик поделился впечатлениями от новой для себя дисциплины
Сегодня в 11:41
Alpine стартует с поула в «8 часах Портимана», гиперкар Glickenhaus – на 11-м месте
Дебют нового гиперкара в чемпионате мира по гонкам на выносливость пока складывается неудачно
Сегодня в 11:24
MSK Rally Team: Мы не неслись сломя голову, ехали на удержание результата
Штурман экипажа Moscow Rally Team подвел итоги заключительного этапа Ралли Казахстан
Сегодня в 10:57
Маркус Эрикссон выиграл в Детройте, Феликс Розенквист проведёт ночь в больнице
Первая гонка серии IndyCar на острове Белл запомнится неожиданным победителем и неприятной аварией
Сегодня в 10:28
Павел Логинов: На марафонском этапе сломалась рулевая тяга – чинили подручными средствами
Российский экипаж в составе Павла Логинова и Игоря Петенко рассказал о событиях третьего и четвёртого этапов Ралли Казахстан
Вчера в 21:16
Гюнтер Штайнер: Ошибки Mercedes – это следствие давления
Руководитель Haas уверен в шансах Red Bull Racing в борьбе за титул
Вчера в 20:13
Статьи и аналитика
Себастьян Феттель – 10, Валттери Боттас – 2. Оценки за Гран При Азербайджана
«Я так и делаю! Заткнись!» Лучшие радиопереговоры Гран При Азербайджана
Гонка закончилась, вопросы остались. Анализ Гран При Азербайджана
Драма Ферстаппена, провал Хэмилтона и триумф Переса. Хроника гоночного дня Ф1 в Баку
Источник: www.autosport.com.ru
Оставьте ответ