Авторитетный эксперт Формулы 1 Марк Хьюз выдвинул свою теорию о том, почему в сезоне-2020 Ferrari так потеряла скорость по сравнению с прошлым годом.
«Нынешний двигатель Ferrari оказался неконкурентоспособным после введения последних ограничений по расходу топлива, использованию энергии ERS и сжиганию масла, – пишет Хьюз на сайте The-Race. – Самые серьезные проблемы у Скудерии возникают при квалификационном режиме мотора. По данным GPS, Ferrari уступает 50 л.с. Mercedes. В гонке разница меньше, но всё равно остается.
Дело в том, что в квалификационном режиме мотора используется обедненная топливная смесь, при использовании которой увеличивается теплоотдача. При предыдущей интерпретации правил Ferrari повышала мощность мотора за счет усиления скорости потока топлива, но образуемое при этом тепло поглощалось благодаря повышенной скорости расхода. Следовательно, повышалась мощность и более эффективно работала система охлаждения. Теперь, когда невозможно увеличить скорость потока топлива даже на короткий промежуток времени, Ferrari потеряла всё свое преимущество.
В Маранелло надеются хотя бы частично решить проблему за счет обновлений, которые будут представлены на гонках в Великобритании. В частности, они поменяют расположение радиатора, чтобы добиться компромисса между эффективностью системы охлаждения и аэродинамики при нынешних показателях мотора. Но кардинально перестроить двигатель при нынешнем регламенте будет сложно. Ограничения по доработке, введенные во время вынужденной отсрочки сезона, сильно ударили по Ferrari. Ведь по ходу чемпионата дорабатывать мотор можно только в целях повышения надежности, улучшать эффективность можно было только до первой гонки сезона. Mercedes и Honda успели это сделать, Ferrari и Renault – нет. Новый двигатель Ferrari рассчитывает подготовить к 2021 году».
Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)
- Поделиться:
← Ранее
Даниэль Риккардо считает обгон Стролла в Штирии нечестным Позже →
Ландо Норрис съездил на обследование в Великобританию
Комментарии для сайта CackleНовые материалы
Ландо Норрис съездил на обследование в Великобританию
Врачи объяснили гонщику причину загадочных болей в груди
Вчера в 22:28
Даниэль Риккардо считает обгон Стролла в Штирии нечестным
Австралиец даже собирается вынести этот эпизод на обсуждение на брифинге пилотов
Вчера в 21:32
Себастьен Ожье близок к продлению контракта с Toyota
По слухам, шестикратный чемпион мира хочет завершить карьеру «нормальным» сезоном
Вчера в 21:07
Валттери Боттас подтвердил старт переговоров с Mercedes
Финский гонщик рассчитывает продлить соглашение с действующими чемпионами мира
Вчера в 20:41
Даниил Квят: Феттель без проблем адаптируется в команде-середняке
Российский гонщик поделился мнением о возможном переходе четырехкратного чемпиона мира Формулы 1 в Racing Point
Вчера в 20:23
Алекс Албон: Не стоит паниковать из-за отставания от Ферстаппена
Гонщик Red Bull продолжит работу над своим темпом в гонке
Вчера в 20:07
Ален Прост: Прежде чем подписать Алонсо, мы общались с Феттелем и Боттасом
Глава совета директоров Renault поделился подробностями переговоров с двукратным чемпионом мира
Вчера в 19:29
Статьи и аналитика
Что не так с мотором Ferrari после директив FIA? Отвечает Марк Хьюз
Итоги читательского рейтинга Гран При Штирии
Роберт Шварцман уже на вершине. Итоги вторых этапов Ф2 и Ф3
Как Mercedes уложила Red Bull на лопатки. Анализ Гран При Штирии
Источник: www.autosport.com.ru
Оставьте ответ