
В отличие от Формулы E, на тестах в Формуле 1 не проводятся тренировочные гоночные заезды со стартом, сейфти-каром, обгонами, пит-стопами и финишем. Команды проводят моделирование по одиночке – пилоты проезжают дистанцию гонки, заезжая в боксы для смены шин. Именно такое моделирование и позволяет более-менее судить о скорости новых машин в гоночном режиме. Какие же выводы можно сделать по итогам предсезонных тестов 2020 года? Слову эксперту Марку Хьюзу…
Сравнивать гоночные симуляции топ-команд на самом деле непросто, поскольку они проводились в разные дни. Льюис Хэмилтон занимался моделированием гонки во второй день тестов, Макс Ферстаппен – в третий, а Шарль Леклер – в шестой. Но попробуем…
Льюис Хэмилтон: 17/18/29 кругов, среднее время круга – 1.21,300
Макс Ферстаппен: 15/18/22 круга, среднее время круга – 1.21,954
Шарль Леклер: 20/23/21 круг, среднее время круга – 1.21,848
Если брать за основу 66 кругов дистанции гонки в Барселоне, то при вышеприведенном раскладе Хэмилтон победил бы в этой виртуальной гонке с отрывом 36 секунд! А Леклер привёз бы Ферстаппену 6 секунд. С другой стороны, надо учитывать, что Хэмилтон провёл симуляцию, когда трасса была в наиболее оптимальном состоянии за все две недели. Вторую симуляцию, в пятый день, он завершил досрочно из-за поломки.
Теперь проблемы у Mercedes: что мы поняли из вторых тестов Ф1
Более показателен темп Валттери Боттаса. Финн провёл моделирование гонки в тот же день, что и Льюис, но только после обеда. Трасса тогда уже была медленнее. Леклер также проехал гоночную дистанцию во второй половине дня и, по всем подсчётам, опередил бы Боттаса на секунду. Но дело в том, что в конце симуляции гонщику Mercedes помешали технические проблемы, из-за которых на последних 12-ти кругах он потерял приблизительно 9-10 секунд. Без этих неполадок Валттери привёз бы 8-9 секунд Шарлю. Поэтому, наверное, машина Mercedes всё-таки не настолько быстра, как при заезде Хэмилтона. Вдобавок к этому, есть определенные опасения по надежности.
Racing Point и McLaren — лидеры средней группы
C уверенностью можно сказать, что Ferrari далеко впереди лидеров средней группы Racing Point и McLaren. На финише Скудерия опередила бы обе команды более чем 50 секунд (это к слову об опасении Racing Point со стороны Ferrari). При этом Серхио Переса и Карлоса Сайнса разделили бы 11 секунд в пользу гонщика McLaren. Правда, стоит отметить один момент: Racing Point проводили моделирование гонки с консервативным режимом мотора и из-за этого не досчитались примерно 0,3 секунды на круге. Получается, с нормальным режимом работы двигателя Перес опередил бы Сайнса где-то на 9 секунд.
Расстановка сил в Формуле 1 после предсезонных тестов. Версия Гэри Андерсона
Не так далеко от Racing Point и McLaren находится Renault. А в полусекунде позади идут AlphaTauri, Alfa Romeo, Williams и Haas…
Источник: https://the-race.com/formula-1/how-long-runs-hint-at-ferraris-true-potential
Тесты в Барселоне
Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)
- Поделиться:
← Ранее
Антониу Феликс да Кошта выиграл гонку Формулы E в Марракеше
Комментарии для сайта CackleНовые материалы
Антониу Феликс да Кошта выиграл гонку Формулы E в Марракеше
В пяти первых гонках сезона-2019/2020 победили пять разных гонщиков
Вчера в 20:06
Команды возмущены договоренностями FIA и Ferrari
Недоговорки FIA о (не)легальности мотора Ferrari крайне не понравились другим командам
Вчера в 18:41
Расстановка сил в Формуле 1 после предсезонных тестов. Версия Гэри Андерсона
Red Bull Racing гораздо ближе к Mercedes, чем кажется? Да, согласно расчётам авторитетного технического эксперта
Вчера в 17:22
Сергей Сироткин примет участие в предсезонных тестах Формулы 2
Российский гонщик поможет ART Grand Prix, основной пилот которой Кристиан Лундгард оказался в карантине
Вчера в 17:03
Серхио Перес: Мне всё равно, что нашу машину называют розовым Mercedes
Гонщик Racing Point не обращает внимания на насмешки конкурентов
Вчера в 14:10
Инсайдер Ferrari: Я боюсь, что Ferrari бросит доработку SF1000
Лео Туррини весьма пессимистично оценил шансы Ferrari на старте сезона-2020
Вчера в 12:59
Жан-Эрик Вернь прошёл проверку на коронавирус
Действующий чемпион Формулы E заболел по возвращении с этапа в Мексике
Вчера в 12:16
Статьи и аналитика
Что мы узнали из симуляции гонок на зимних тестах Формулы 1?
Расстановка сил в Формуле 1 после предсезонных тестов. Версия Гэри Андерсона
Теперь проблемы у Mercedes: что мы поняли из вторых тестов Ф1
Антирейтинг. Худшие гонщики в истории Формулы 1
Источник: www.autosport.com.ru
Оставьте ответ