Что мы узнали из симуляции гонок на зимних тестах Формулы 1?

В отличие от Формулы E, на тестах в Формуле 1 не проводятся тренировочные гоночные заезды со стартом, сейфти-каром, обгонами, пит-стопами и финишем. Команды проводят моделирование по одиночке – пилоты проезжают дистанцию гонки, заезжая в боксы для смены шин. Именно такое моделирование и позволяет более-менее судить о скорости новых машин в гоночном режиме. Какие же выводы можно сделать по итогам предсезонных тестов 2020 года? Слову эксперту Марку Хьюзу…

Сравнивать гоночные симуляции топ-команд на самом деле непросто, поскольку они проводились в разные дни. Льюис Хэмилтон занимался моделированием гонки во второй день тестов, Макс Ферстаппен – в третий, а Шарль Леклер – в шестой. Но попробуем…

Льюис Хэмилтон: 17/18/29 кругов, среднее время круга – 1.21,300

Макс Ферстаппен: 15/18/22 круга, среднее время круга – 1.21,954

Шарль Леклер: 20/23/21 круг, среднее время круга – 1.21,848

Если брать за основу 66 кругов дистанции гонки в Барселоне, то при вышеприведенном раскладе Хэмилтон победил бы в этой виртуальной гонке с отрывом 36 секунд! А Леклер привёз бы Ферстаппену 6 секунд. С другой стороны, надо учитывать, что Хэмилтон провёл симуляцию, когда трасса была в наиболее оптимальном состоянии за все две недели. Вторую симуляцию, в пятый день, он завершил досрочно из-за поломки.

Теперь проблемы у Mercedes: что мы поняли из вторых тестов Ф1

Более показателен темп Валттери Боттаса. Финн провёл моделирование гонки в тот же день, что и Льюис, но только после обеда. Трасса тогда уже была медленнее. Леклер также проехал гоночную дистанцию во второй половине дня и, по всем подсчётам, опередил бы Боттаса на секунду. Но дело в том, что в конце симуляции гонщику Mercedes помешали технические проблемы, из-за которых на последних 12-ти кругах он потерял приблизительно 9-10 секунд. Без этих неполадок Валттери привёз бы 8-9 секунд Шарлю. Поэтому, наверное, машина Mercedes всё-таки не настолько быстра, как при заезде Хэмилтона. Вдобавок к этому, есть определенные опасения по надежности.

Racing Point и McLaren — лидеры средней группы

C уверенностью можно сказать, что Ferrari далеко впереди лидеров средней группы Racing Point и McLaren. На финише Скудерия опередила бы обе команды более чем 50 секунд (это к слову об опасении Racing Point со стороны Ferrari). При этом Серхио Переса и Карлоса Сайнса разделили бы 11 секунд в пользу гонщика McLaren. Правда, стоит отметить один момент: Racing Point проводили моделирование гонки с консервативным режимом мотора и из-за этого не досчитались примерно 0,3 секунды на круге. Получается, с нормальным режимом работы двигателя Перес опередил бы Сайнса где-то на 9 секунд.

Расстановка сил в Формуле 1 после предсезонных тестов. Версия Гэри Андерсона

Не так далеко от Racing Point и McLaren находится Renault. А в полусекунде позади идут AlphaTauri, Alfa Romeo, Williams и Haas…

Источник: https://the-race.com/formula-1/how-long-runs-hint-at-ferraris-true-potential

Тесты в Барселоне

Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)

  • Теги:
  • Формула 1
  • Тесты в Барселоне
  • Mercedes
  • Ferrari
  • Red Bull Racing
  • Racing Point
  • McLaren
  • Поделиться:

← Ранее

Антониу Феликс да Кошта выиграл гонку Формулы E в Марракеше

Комментарии для сайта CackleНовые материалы

Антониу Феликс да Кошта выиграл гонку Формулы E в Марракеше

В пяти первых гонках сезона-2019/2020 победили пять разных гонщиков

Вчера в 20:06

Команды возмущены договоренностями FIA и Ferrari

Недоговорки FIA о (не)легальности мотора Ferrari крайне не понравились другим командам

Вчера в 18:41

Расстановка сил в Формуле 1 после предсезонных тестов. Версия Гэри Андерсона

Red Bull Racing гораздо ближе к Mercedes, чем кажется? Да, согласно расчётам авторитетного технического эксперта

Вчера в 17:22

Сергей Сироткин примет участие в предсезонных тестах Формулы 2

Российский гонщик поможет ART Grand Prix, основной пилот которой Кристиан Лундгард оказался в карантине

Вчера в 17:03

Серхио Перес: Мне всё равно, что нашу машину называют розовым Mercedes

Гонщик Racing Point не обращает внимания на насмешки конкурентов

Вчера в 14:10

Инсайдер Ferrari: Я боюсь, что Ferrari бросит доработку SF1000

Лео Туррини весьма пессимистично оценил шансы Ferrari на старте сезона-2020

Вчера в 12:59

Жан-Эрик Вернь прошёл проверку на коронавирус

Действующий чемпион Формулы E заболел по возвращении с этапа в Мексике

Вчера в 12:16

Статьи и аналитика

Что мы узнали из симуляции гонок на зимних тестах Формулы 1?

Расстановка сил в Формуле 1 после предсезонных тестов. Версия Гэри Андерсона

Теперь проблемы у Mercedes: что мы поняли из вторых тестов Ф1

Антирейтинг. Худшие гонщики в истории Формулы 1

Источник: www.autosport.com.ru

Оставьте ответ

Вы можете использовать эти HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>