
Венесуэльский пилот Пастор Мальдонадо рассказал о своем увольнении из команды Renault в начале 2016 года и о гнетущей атмосфере, которая была в коллективе из-за финансовых проблем. На место победителя Гран При Испании-2012, проведшего два года в команде из Энстоуна, пришел Джолион Палмер. В 2013 году у Пастора закончился контракт с Williams, и ему надо было выбирать дальнейшее продолжение карьеры.
«В то время у меня было два варианта – Lotus или Force India. И выбор был очевиден. Команду спонсировали имена, бренды, у которых был интерес к моей стране. У нас были Unilever, Coca-Cola, Microsoft. Много хороших, интересных спонсоров. Но с конца ноября 2013 года по январь 2014 года – это уже была другая команда. Эрик Булье ушел, все ушли. Людей было мало, стресса много. Мы не знали, что делать. Симулятор был снят с производства, не было денег платить за работу над ним. В него загрузили только две-три трассы, потому что каждая из них стоит 20 тысяч евро», — рассказал Пастор Мальдонадо в интервью нидерландской редакции GPUpdate.
На первоначальном этапе в выступлениях появились проблемы из-за низкой надежности двигателя Renault. В сезоне 2014 года команда набрала всего 10 очков, 2 из которых набрал Мальдонадо.
«Мы не финишировали в половине гонок сезона из-за технических проблем, поломок мотора. Red Bull Racing выигрывали с этим двигателем гонки и боролись с Mercedes, а мы не могли даже заставить машину работать. Это тяжело отразилось на моральном духе команды. Было сложно находиться в коллективе в это время», — вспоминает Мальдонадо свой первый год в Lotus.
С переходом на моторы Mercedes в Lotus многое изменилось. Команда провела успешный сезон 2015 года, набрала 78 очков (27 из которых на счету Пастора), став шестой в Кубке конструкторов. Но вскоре стало известно о решении заменить венесуэльца Джолионом Палмером.
«Когда команда превратилась в Renault, я знал, что не останусь. Они говорили то „да“, то „нет“. Царил хаос. Мы так и поняли, почему они выбрали Джолиона Палмера. Это было невероятно, даже если он приносил деньги. Были приняты очень плохие решения, как по машине, так и по пилотам и техническому персоналу», — рассказал Мальдонадо, завершивший карьеру в Формуле 1 после ухода из команды.
Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)
- Поделиться:
← Ранее
СМИ: Формула 1 откажется от акции с преклонением колена Позже →
Чего ждать от сезона NASCAR 2021 года?
Комментарии для сайта CackleНовые материалы
Чего ждать от сезона NASCAR 2021 года?
Новые трассы, жаркая борьба за чемпионский кубок, и дебют команды Майкла Джордана
Сегодня в 18:55
Решение по спринтерским гонкам в Формуле 1 отложено
Командам нужно время, чтобы обдумать предложение по проведению квалификационных гонок
Сегодня в 18:10
«Заморозка» двигателей в Формуле 1 одобрена
Red Bull Racing сможет самостоятельно строить моторы после ухода Honda в конце 2021 года
Сегодня в 17:52
Рене Арну: Не ждите чудес от Ferrari в сезоне-2021
Бывший гонщик Скудерии считает, что сезон 2021 года будет для Ferrari не менее сложным, чем предыдущий
Сегодня в 17:36
Дочерняя компания Red Bull стала коммерческим владельцем WRX
У чемпионатов мира по ралли и ралли-кроссу отныне будет один промоутер
Сегодня в 17:00
Кристиан Лундгор: У меня нет богатого отца, чтобы остаться на третий сезон в Ф2
Участник гоночной Академии Alpine назвал 2021 года решающим для своей карьеры
Сегодня в 16:27
Роберт Дорнбос: Я не верю в «пункт Ферстаппена»
Голландский эксперт считает, что переговоры Льюиса Хэмилтона и Mercedes затянулись из-за финансового вопроса
Сегодня в 15:32
Статьи и аналитика
«Я – конструктор! Я так вижу». Самые дерзкие копии машин Формулы 1
Однолетний контракт Хэмилтона с Mercedes – ключ к началу эры Ферстаппена в Формуле 1?
Почему «олдскульный» Эдди Джордан не хотел бы управлять командой Ф1
По ту сторону океана: 10 примеров перехода из Формулы 1 в IndyCar
Источник: www.autosport.com.ru
Оставьте ответ