«Боже, как нас критиковали». Стюард – о штрафе Ферстаппена в США-2017

Член Совета FIA Гэри Конелли рассказал о самом сложном решении в своей практике судейства гонок Формулы 1. Это была гонка в США в 2017 году, когда пришлось прямо перед церемонией подиума менять Макса Ферстаппена на Кими Райкконена.

Гонщик Red Bull Racing прессинговал чемпиона мира-2007 в борьбе за третье место. И на последних кругах ему удалось обогнать финна, но подняться на третий подиум подряд Максу помешало решение судей, оштрафовавших его на пять секунд. Об этом случае и вспомнил Коннелли, выступая перед коллегами на веб-конференции FIA. Он отметил, что любые решения должны приниматься с учетом интереса пострадавшей стороны. И в качестве примера вспомнил этот эпизод.

Макс Ферстаппен: Есть один стюард-идиот, который принимает решения против меня

«Ферстаппен блестяще обогнал Райкконена. В качестве судьи от пилотов у нас был Мика Сало, который сразу сказал – Макс выехал за пределы трассы на внутренней стороне поворота где-то на метр. И это дало ему возможность обогнать. Мы внимательно пересмотрели эпизод и увидели, что нарушение правил было очевидным. Тогда нам вместе с коллегами Радованом Новаком, Деннисом Дином и Микой Сало пришлось принять это сложное решение – заменить на церемонии подиума Макса на Кими», — цитирует Конелли британский Autosport.

Йос Ферстаппен: Позор FIA, не такими должны быть гонки Формулы 1

Кристиан Хорнер: Не вижу ничего необычного в твите Йоса Ферстаппена

Решение судей вызвало гнев среди болельщиков и пользователей социальных сетей. Но несмотря на всю резонансность решения, его не изменили.

«Боже, на нас едва ли когда-нибудь выливалось столько критики. Мы были врагами номер один в Нидерландах, всех болельщиков Red Bull Racing по всему миру. Но на ситуацию надо было посмотреть и с другой стороны. При соблюдении правил Макс не обогнал бы Кими. И соблюдать правила просто – нельзя выезжать за пределы трассы, чтобы получить преимущество. Это был как раз тот случай. Благодаря этому, Макс стал третьим, выехав на метр с трассы.

Поэтому, когда дело доходит до принятия сложного решения, да, нам жаль пилота, которого мы наказываем. Но с другой стороны, подумайте и о пострадавшей стороне, о соперниках. Несмотря на то, что это было одно из самых сложных решений, я считаю, что оно было верным. Уверен, если вы поговорите с Максом сегодня, то оглянувшись назад, он согласится с нашим вердиктом», — сказал судья FIA.

Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)

  • Теги:
  • Формула 1
  • Кими Райккконен
  • Макс Ферстаппен
  • Red Bull Racing
  • Ferrari
  • FIA
  • Поделиться:

← Ранее

Ирина Сидоркова объяснила, как получила травму руки Позже →

Пожар уничтожил практически весь пит-комплекс на автодроме в Аргентине

Комментарии для сайта CackleНовые материалы

Фредерик Вассер: Кими Райкконен по-прежнему очень мотивирован

В Alfa Romeo рассматривают вариант продление контракта с финским гонщиком на 2022 год, но не торопят события

Вчера в 22:17

Эксперт предложил проводить спринты с пилотами Ф1 и Ф2 на машинах Формулы E

Авторитетный британский журналист придумал свой формат субботних гонок в рамках Гран При

Вчера в 21:32

Анастасия Нифонтова: Перед стартом дня я была по-спортивному разозлена

Лидер неофициального женского зачета завершила второй день бахи «Россия – Северный лес» на пятом месте в абсолютном зачете

Вчера в 21:01

Берни Экклстоун: Михаэлю Шумахеру вето при выборе напарника не требовалось

Бывший глава Формулы 1 сравнил двух семикратных чемпионов мира

Вчера в 20:33

Виталий Петров: Санкции в отношении российских гонщиков — полный абсурд и беспредел

Первый российский пилот Формулы 1 отреагировал на решение CAS о запрете выступления гонщиков под флагом России.

Вчера в 19:15

Владимир Васильев: Ехать первым утром было очень тяжело

Лидер бахи «Россия – Северный лес» рассказал о трудностях, с которыми его экипаж столкнулся в субботу

Вчера в 18:41

Максим Кирпилёв: Машина работала идеально, а мы не допускали ошибок

Гонщик команды АСК «Вираж» подвёл итоги второго дня бахи «Россия – Северный Лес»

Вчера в 18:28

Статьи и аналитика

По ту сторону океана: 10 примеров перехода из Формулы 1 в IndyCar

Минута славы. 10 пилотов Формулы 1, которые запомнились одним моментом

Заброшенная трасса в Ханое: Что привело к драме с Гран При Вьетнама?

BRM P25. Машина Формулы 1, которую никто не хотел пилотировать

Источник: www.autosport.com.ru

Оставьте ответ

Вы можете использовать эти HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>