
Член Совета FIA Гэри Конелли рассказал о самом сложном решении в своей практике судейства гонок Формулы 1. Это была гонка в США в 2017 году, когда пришлось прямо перед церемонией подиума менять Макса Ферстаппена на Кими Райкконена.
Гонщик Red Bull Racing прессинговал чемпиона мира-2007 в борьбе за третье место. И на последних кругах ему удалось обогнать финна, но подняться на третий подиум подряд Максу помешало решение судей, оштрафовавших его на пять секунд. Об этом случае и вспомнил Коннелли, выступая перед коллегами на веб-конференции FIA. Он отметил, что любые решения должны приниматься с учетом интереса пострадавшей стороны. И в качестве примера вспомнил этот эпизод.
Макс Ферстаппен: Есть один стюард-идиот, который принимает решения против меня
«Ферстаппен блестяще обогнал Райкконена. В качестве судьи от пилотов у нас был Мика Сало, который сразу сказал – Макс выехал за пределы трассы на внутренней стороне поворота где-то на метр. И это дало ему возможность обогнать. Мы внимательно пересмотрели эпизод и увидели, что нарушение правил было очевидным. Тогда нам вместе с коллегами Радованом Новаком, Деннисом Дином и Микой Сало пришлось принять это сложное решение – заменить на церемонии подиума Макса на Кими», — цитирует Конелли британский Autosport.
Йос Ферстаппен: Позор FIA, не такими должны быть гонки Формулы 1
Кристиан Хорнер: Не вижу ничего необычного в твите Йоса Ферстаппена
Решение судей вызвало гнев среди болельщиков и пользователей социальных сетей. Но несмотря на всю резонансность решения, его не изменили.
«Боже, на нас едва ли когда-нибудь выливалось столько критики. Мы были врагами номер один в Нидерландах, всех болельщиков Red Bull Racing по всему миру. Но на ситуацию надо было посмотреть и с другой стороны. При соблюдении правил Макс не обогнал бы Кими. И соблюдать правила просто – нельзя выезжать за пределы трассы, чтобы получить преимущество. Это был как раз тот случай. Благодаря этому, Макс стал третьим, выехав на метр с трассы.
Поэтому, когда дело доходит до принятия сложного решения, да, нам жаль пилота, которого мы наказываем. Но с другой стороны, подумайте и о пострадавшей стороне, о соперниках. Несмотря на то, что это было одно из самых сложных решений, я считаю, что оно было верным. Уверен, если вы поговорите с Максом сегодня, то оглянувшись назад, он согласится с нашим вердиктом», — сказал судья FIA.
Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)
- Поделиться:
← Ранее
Ирина Сидоркова объяснила, как получила травму руки Позже →
Пожар уничтожил практически весь пит-комплекс на автодроме в Аргентине
Комментарии для сайта CackleНовые материалы
Фредерик Вассер: Кими Райкконен по-прежнему очень мотивирован
В Alfa Romeo рассматривают вариант продление контракта с финским гонщиком на 2022 год, но не торопят события
Вчера в 22:17
Эксперт предложил проводить спринты с пилотами Ф1 и Ф2 на машинах Формулы E
Авторитетный британский журналист придумал свой формат субботних гонок в рамках Гран При
Вчера в 21:32
Анастасия Нифонтова: Перед стартом дня я была по-спортивному разозлена
Лидер неофициального женского зачета завершила второй день бахи «Россия – Северный лес» на пятом месте в абсолютном зачете
Вчера в 21:01
Берни Экклстоун: Михаэлю Шумахеру вето при выборе напарника не требовалось
Бывший глава Формулы 1 сравнил двух семикратных чемпионов мира
Вчера в 20:33
Виталий Петров: Санкции в отношении российских гонщиков — полный абсурд и беспредел
Первый российский пилот Формулы 1 отреагировал на решение CAS о запрете выступления гонщиков под флагом России.
Вчера в 19:15
Владимир Васильев: Ехать первым утром было очень тяжело
Лидер бахи «Россия – Северный лес» рассказал о трудностях, с которыми его экипаж столкнулся в субботу
Вчера в 18:41
Максим Кирпилёв: Машина работала идеально, а мы не допускали ошибок
Гонщик команды АСК «Вираж» подвёл итоги второго дня бахи «Россия – Северный Лес»
Вчера в 18:28
Статьи и аналитика
По ту сторону океана: 10 примеров перехода из Формулы 1 в IndyCar
Минута славы. 10 пилотов Формулы 1, которые запомнились одним моментом
Заброшенная трасса в Ханое: Что привело к драме с Гран При Вьетнама?
BRM P25. Машина Формулы 1, которую никто не хотел пилотировать
Источник: www.autosport.com.ru
Оставьте ответ