Бинотто: Я категорически против заморозки модернизации двигателей

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто высказался против того, чтобы после вступления нового регламента на силовые установки их доработка была заморожена. Новый регламент на двигатели вступит в силу в сезоне-2025.

«В основе ДНК Формулы 1 всегда лежали соревнования, вызовы и технические задачи. Должна быть свобода конкуренции в разных областях. Именно поэтому я категорически против заморозки модернизации двигателей после сезона 2025 года. Этого не должно происходить. У нас должны оставаться области для свободной конкуренции. Нам нужны аспекты, в которых мы можем выделить свой проект на фоне соперников.

Я согласен с тем, что силовые установки будут заморожены в 2022 году, потому что к этому времени все моторы будут сопоставимы по своим характеристикам. Это происходит уже сейчас, и, думаю, через год характеристики разных производителей станут примерно равными. Так что логично, что мы направим ресурсы на разработку моторов к 2025 году. Нужно по максимуму сократить большие расходы в тот период времени, когда мы будем работать над концепцией совершенно новой силовой установки», – приводит слова Маттиа Бинотто RacingNews365.

Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)

  • Теги:
  • Формула 1
  • Маттиа Бинотто
  • Поделиться:

← Ранее

В Haas видят плюсы в работе с новичками Формулы 1 в сезоне 2021 года Позже →

Тото Вольф хотел переманить Антонио Джовинацци в Mercedes

Комментарии для сайта CackleНовые материалы

Фернандо Алонсо: Иногда мне казалось, что я попусту теряю время в Формуле 1

Двукратный чемпион Формулы 1 вновь получает удовольствие от Королевы автоспорта благодаря выступлениям в других сериях

только что

Кристиан Хорнер не готов обсуждать новый контракт с Серхио Пересом

Руководитель Red Bull дал понять, что победа в Баку ещё не гарантировала мексиканцу место в команде на следующий год

Сегодня в 10:58

Сафнауэр рассказал, как Себастьян Феттель успел повлиять на Aston Martin

Четырёхкратный чемпион мира обогатил команду из Сильверстоуна своим опытом

Сегодня в 10:26

Анвар Эргашев: Машину выбросило из колеи так, что совершили три кульбита

Узбекистанский гонщик и его штурман Андрей Рудницкий рассказали о происшествии на третьем этапе Ралли Казахстан

Вчера в 22:51

В McLaren присматриваются к Формуле Е и WEC

Босс команды Зак Браун пообещал принять решение до конца года

Вчера в 20:57

Тото Вольф хотел переманить Антонио Джовинацци в Mercedes

Отец гонщика Alfa Romeo рассказал о звонке руководителя Mercedes

Вчера в 19:34

В Haas видят плюсы в работе с новичками Формулы 1 в сезоне 2021 года

Главный гоночный инженер Haas считает, что опытный пилот был бы недоволен столь слабой машиной

Вчера в 18:40

Статьи и аналитика

Себастьян Феттель – 10, Валттери Боттас – 2. Оценки за Гран При Азербайджана

«Я так и делаю! Заткнись!» Лучшие радиопереговоры Гран При Азербайджана

Гонка закончилась, вопросы остались. Анализ Гран При Азербайджана

Драма Ферстаппена, провал Хэмилтона и триумф Переса. Хроника гоночного дня Ф1 в Баку

Источник: www.autosport.com.ru

Оставьте ответ

Вы можете использовать эти HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>