Aston Martin понесла рекордные убытки в 2020 году

Из-за последствий пандемии потери Aston Martin Lagonda в 2020 году выросли почти в четыре раза, сообщает The Guardian.

В четверг автопроизводитель отчитался о потерях в размере 466 млн фунтов стерлингов (659 млн. долларов) по сравнению с 120 млн фунтов в 2019 году. Причины такого провала состоят в падении спроса на люксовые автомобили из-за пандемии, а также отмене некоторых проектов: к примеру, на разработку электромобиля Rapide было потрачено почти 100 миллионов фунтов. Часть доходов от маркетинга Aston Martin потеряла из-за переноса нового фильма о Джеймсе Бонде «Не время умирать», выход которого запланирован только на сентябрь.

Aston Martin в 2020 году продала 4150 автомобилей – на 32% меньше, чем годом ранее. В компании ещё до пандемии предупреждали о планируемом снижении продаж в целях сохранения эксклюзивного статуса марки, однако из-за пандемии как мощности компании, так и дилерские центры в разные моменты года простаивали. В результате выручка компании упала на 38% – до 611 млн. фунтов стерлингов.

Тем не менее, в Aston Martin отметили небольшой рост в четвёртом квартале 2020 года благодаря продажам нового DBX SUV. Выручка за этот период по сравнению с 2019 годом выросла на 3%. Планы компании на 2021 год – увеличить продажи до 6 тысяч автомобилей. К 2024-2025 году в Aston Martin рассчитывают продавать по 10 тысяч машин в год и достичь выручки в размере 2 млрд фунтов.

Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)

  • Теги:
  • Формула 1
  • Бизнес
  • Aston Martin
  • Лоуренс Стролл
  • Поделиться:

← Ранее

Ferrari реорганизовала подразделение разработки шасси Позже →

Джин Хаас: Суть Ф1 убита – победитель каждой гонки известен заранее

Комментарии для сайта CackleНовые материалы

AlphaTauri показала первые снимки AT02 на гоночной трассе

В Имоле прошёл съёмочный день команды из Фаэнцы

Сегодня в 20:21

Марк Маркес: Кто будет претендовать на титул? Мне это неважно

Шестикратный чемпион мира не уверен, сможет ли вернуться к прежней форме в этом году

Сегодня в 19:57

Джин Хаас: Суть Ф1 убита – победитель каждой чёртовой гонки известен заранее

Владельцу команды Haas не нравится, что чемпионат стал слишком предсказуемым

Сегодня в 18:39

Ferrari реорганизовала подразделение разработки шасси

Итальянская команда продолжает проводить внутренние реформы

Сегодня в 16:27

В Red Bull не обращают внимания на слухи о переходе Ферстаппена в Mercedes

Кристиан Хорнер недавно назвал Макса главным претендентом на место Льюиса Хэмилтона

Сегодня в 15:25

Лоуренс Стролл: Пригласить Хэмилтона в команду было бы весьма заманчиво

Совладелец Aston Martin не прочь подписать контракт с семикратным чемпионом мира

Сегодня в 14:27

Формула 1 всё ещё надеется провести Гран При Вьетнама

Но конкретной даты в руководстве чемпионата не называют

Сегодня в 13:35

Статьи и аналитика

Перспективы и опасения. Технический обзор шасси Red Bull RB16B

Путь из ниоткуда в никуда? Технический обзор шасси Alfa Romeo C41

Они были солдатами. Гонщики Формулы 1, служившие в армии

Наследие «Устрашителя». Как гибель Дейла Эрнхардта-старшего изменила автоспорт

Источник: www.autosport.com.ru

Оставьте ответ

Вы можете использовать эти HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>