Андреа Стелла объяснил, почему у Риккардо не получается в McLaren

Адаптация Даниэля Риккардо в команде McLaren затянулась: после первой половины сезона-2021 австралиец набрал только 50 очков и только раз финишировал в первой пятёрке, стабильно уступая в скорости в квалификациях и гонках Ландо Норрису. Гоночный инженер McLaren Андреа Стелла попытался дать объяснение неудач австралийца.

Даниэль Риккардо: Моё положение – печальная реальность

«Наше шасси требует от гонщика особым образом изменить свой стиль пилотирования. Вдобавок, оно прямо противоположно тому, к чему Даниэль привык в Renault, – заявили Стелла в интервью Auto Motor und Sport. – Даниэль предпочитает входить в поворот на высокой скорости и тормозить не так агрессивно, как этого требует машина.

Наша машина сильна в быстрых поворотах, но не так хороша в медленных, где необходимо сохранить максимально возможную скорость на апексе. Мы пытались адаптировать её к естественному стилю Даниэля. Но инструментарий инженеров главным образом направлен на достижение аэродинамической эффективности. К сожалению, мы не можем поменять аэродинамику машины так, чтобы полностью изменился её характер, так как основы этого были заложены много лет назад.

Я часто сравниваю гонщиков с музыкантами. Гитаристу можно во всех деталях объяснить, как использовать его инструмент, но пройдёт много времени, прежде чем он сможет дать первый концерт. К сожалению, в нынешней Формуле 1 тяжело тренироваться: зимние тесты сведены к минимуму, а пятничные тренировки стали короче. Вы уже не можете систематически работать с гонщиком, чтобы он адаптировался к машине, иначе страдает подготовка к гонке».

Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)

  • Теги:
  • Формула 1
  • McLaren
  • Даниэль Риккардо
  • Андреа Стелла
  • Поделиться:

← Ранее

Yamaha неожиданно сняла Маверика Виньялеса с Гран При Австрии Позже →

Yamaha: Маверик Виньялес пытался спалить мотор на Гран При Штирии

Комментарии для сайта CackleНовые материалы

Yamaha: Маверик Виньялес пытался спалить мотор на Гран При Штирии

Скандал с отстранением испанского гонщика от Гран При Австрии набирает обороты

Сегодня в 17:11

Aston Martin отказалась от второй апелляции на дисквалификацию Феттеля

Команда не будет вновь оспаривать решение стюардов

Сегодня в 16:47

Yamaha неожиданно сняла Маверика Виньялеса с Гран При Австрии

Причиной такого решения стали потенциально опасные манипуляции с режимом двигателя на прошлом этапе

Сегодня в 14:33

Новичок-сенсация. Как ковался успех Aimol Racing на этапе RDS GP в Рязани

Историческая победа Николаса Бертанса досталась 16-летнему гонщику не без трудностей

Сегодня в 14:10

Маттиа Бинотто призвал вывести расходы на ремонт из-под бюджетных ограничений

Ferrari уже потратила на восстановление машин в этом году 2,5 миллиона евро

Сегодня в 13:01

Джордж Рассел: Похвала от Фернандо Алонсо много значит для меня

Ранее двукратный чемпион Формулы 1 не раз положительно высказывался о юниоре Mercedes

Сегодня в 12:02

Юки Цунода рассказал о своих проблемах с освоением машины AlphaTauri

На Гран При Венгрии японский новичок столкнулся с нервной задней осью AT02

Сегодня в 11:13

Статьи и аналитика

«Рай для любителей трафика». Топ-10 радиопереговоров в первой половине сезона Формулы 1 2021 года

FIA жестко отклонила апелляцию Aston Martin на дисквалификацию Себастьяна Феттеля. Хроника

Три российских гонщика в Формуле 1 в 2022 году? Шанс есть!

Мик Шумахер в AlphaTauri: Миф или реальность?

Источник: www.autosport.com.ru

Оставьте ответ

Вы можете использовать эти HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>