Адаптация Даниэля Риккардо в команде McLaren затянулась: после первой половины сезона-2021 австралиец набрал только 50 очков и только раз финишировал в первой пятёрке, стабильно уступая в скорости в квалификациях и гонках Ландо Норрису. Гоночный инженер McLaren Андреа Стелла попытался дать объяснение неудач австралийца.
Даниэль Риккардо: Моё положение – печальная реальность
«Наше шасси требует от гонщика особым образом изменить свой стиль пилотирования. Вдобавок, оно прямо противоположно тому, к чему Даниэль привык в Renault, – заявили Стелла в интервью Auto Motor und Sport. – Даниэль предпочитает входить в поворот на высокой скорости и тормозить не так агрессивно, как этого требует машина.
Наша машина сильна в быстрых поворотах, но не так хороша в медленных, где необходимо сохранить максимально возможную скорость на апексе. Мы пытались адаптировать её к естественному стилю Даниэля. Но инструментарий инженеров главным образом направлен на достижение аэродинамической эффективности. К сожалению, мы не можем поменять аэродинамику машины так, чтобы полностью изменился её характер, так как основы этого были заложены много лет назад.
Я часто сравниваю гонщиков с музыкантами. Гитаристу можно во всех деталях объяснить, как использовать его инструмент, но пройдёт много времени, прежде чем он сможет дать первый концерт. К сожалению, в нынешней Формуле 1 тяжело тренироваться: зимние тесты сведены к минимуму, а пятничные тренировки стали короче. Вы уже не можете систематически работать с гонщиком, чтобы он адаптировался к машине, иначе страдает подготовка к гонке».
Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)
- Поделиться:
← Ранее
Yamaha неожиданно сняла Маверика Виньялеса с Гран При Австрии Позже →
Yamaha: Маверик Виньялес пытался спалить мотор на Гран При Штирии
Комментарии для сайта CackleНовые материалы
Yamaha: Маверик Виньялес пытался спалить мотор на Гран При Штирии
Скандал с отстранением испанского гонщика от Гран При Австрии набирает обороты
Сегодня в 17:11
Aston Martin отказалась от второй апелляции на дисквалификацию Феттеля
Команда не будет вновь оспаривать решение стюардов
Сегодня в 16:47
Yamaha неожиданно сняла Маверика Виньялеса с Гран При Австрии
Причиной такого решения стали потенциально опасные манипуляции с режимом двигателя на прошлом этапе
Сегодня в 14:33
Новичок-сенсация. Как ковался успех Aimol Racing на этапе RDS GP в Рязани
Историческая победа Николаса Бертанса досталась 16-летнему гонщику не без трудностей
Сегодня в 14:10
Маттиа Бинотто призвал вывести расходы на ремонт из-под бюджетных ограничений
Ferrari уже потратила на восстановление машин в этом году 2,5 миллиона евро
Сегодня в 13:01
Джордж Рассел: Похвала от Фернандо Алонсо много значит для меня
Ранее двукратный чемпион Формулы 1 не раз положительно высказывался о юниоре Mercedes
Сегодня в 12:02
Юки Цунода рассказал о своих проблемах с освоением машины AlphaTauri
На Гран При Венгрии японский новичок столкнулся с нервной задней осью AT02
Сегодня в 11:13
Статьи и аналитика
«Рай для любителей трафика». Топ-10 радиопереговоров в первой половине сезона Формулы 1 2021 года
FIA жестко отклонила апелляцию Aston Martin на дисквалификацию Себастьяна Феттеля. Хроника
Три российских гонщика в Формуле 1 в 2022 году? Шанс есть!
Мик Шумахер в AlphaTauri: Миф или реальность?
Источник: www.autosport.com.ru
Оставьте ответ