Алексей Попов: Сироткин готов стать основным гонщиком Renault

Российский голос Формулы 1 и комментатор Матч ТВ Алексей Попов поделился мнением о том, насколько вероятно появление Сергея Сироткина на одном из Гран При этого года в качестве боевого пилота, а также сравнил другого российского гонщика Даниила Квята с Шарлем Леклером.

Сергей Сироткин: Я готов в любой момент сесть в машину Формулы 1

«В этом сезоне роль Сироткина в Renault выросла, так как велика возможность замены. Раньше можно было заменить пилота, если у него аппендицит. Сейчас достаточно найти бессимптомный коронавирус, – цитирует Попова Sportbox.ru. – Пилота сразу отстранят. Об этом всех предупредили. Если Сергею выпадет шанс стать основным, то он готов. Он тренировался столько же, сколько и остальные. Конечно, Сироткин воспользуется шансом. Но мы также не хотим, чтобы у основных пилотов что-то случилось.

Если говорить про Квята и сравнивать его с Леклером, то у монегаска всё шло по нарастающей. В первый же год в Формуле 1 его посадили в Sauber, где его партнёром был Маркус Эрикссон. Две гонки он провёл не очень, затем начал выступать отлично. Едет отлично до конца сезона, а потом его берут в Ferrari.

Квят попал в Toro Rosso совсем молодым пацаном. Там он справляется с давлением и попадает в основную команду. За год привозит два пьедестала. В первый год набирает больше очков, чем Риккардо.

У Квята всё шло по нарастающей до того, как его выгнали. Формально – за две ошибки подряд. Причём в Китае это была ошибка Феттеля. А в Сочи Даня сам ошибся. Но кто не ошибается? Сенна, Шумахер, Алонсо, Хэмилтон? Квят попал под раздачу, потому что надо было посадить Ферстаппена. Если бы Леклера убрали после четырех гонок и посадили Джовинацци? Но в Ferrari так не сделали, а в Red Bull сделали».

Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)

  • Теги:
  • Формула 1
  • Россия
  • Алексей Попов
  • Сергей Сироткин
  • Даниил Квят
  • Шарль Леклер
  • Поделиться:

← Ранее

Опрос: Какие европейские трассы Liberty стоит включить в календарь? Позже →

McLaren не будет подавать протест на Racing Point

Комментарии для сайта CackleНовые материалы

Льюис Хэмилтон: Не стоит торопиться с выводами о раскладе сил

Действующий чемпион мира Формулы 1 осторожен в прогнозах, несмотря на уверенное начало гоночного уик-энда

только что

Видео: Развороты Квята, Ферстаппена, Албона и Латифи в первом повороте

Первый поворот стал одним из самых коварных мест на пятничных тренировках Гран При Австрии

Сегодня в 20:33

Даниил Квят объяснил причину слабого результата в первой тренировке

Российский пилот начал гоночный уик-энд в Шпильберге с предпоследнего времени

Сегодня в 20:10

Red Bull Racing подала официальный протест против Mercedes

Конкуренты Mercedes попробуют обжаловать легальность системы DAS

Сегодня в 19:34

Макс Ферстаппен: Время круга ничего не значит

Пилот Red Bull Racing доволен началом гоночного уик-энда, несмотря на восьмое время

Сегодня в 19:23

Себастьян Феттель поддержал антирасистское движение

Гонщик Ferrari разместил на своем шлеме хэш-теш #BlackLivesMatter

Сегодня в 18:51

Ferrari проведет весь сезон-2020 со старым двигателем

Скудерия не успела подготовить новую спецификацию мотора до вступления в силу запрета на доработку

Сегодня в 18:18

Статьи и аналитика

Это будет самый крутой сезон! Всё, что нужно знать перед стартом чемпионата Формулы 2

Технический анализ. Кто выиграет Гран При Австрии: Mercedes или Red Bull?

Делаем ставки, господа! Обзор букмекерских коэффициентов Гран При Австрии

Трассы в Австрии и Венгрии идеальны для показа расклада сил в Топ-3

Источник: www.autosport.com.ru

Оставьте ответ

Вы можете использовать эти HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>