192 км/ч и 67G. FIA опубликовала отчет расследования аварии Грожана

В пятницу вечером, 5 марта, Комиссия FIA по безопасности опубликовала отчет по итогам расследования аварии Ромена Грожана на первом круге Гран При Бахрейна 29 ноября 2020 года .

  • Грожан вылетел с трассы в третьем повороте на скорости 241 км/ч после контакта правого заднего колеса с левым передним колесом машины Даниила Квята.

  • Удар в ограждение через 180 метров произошел на скорости 192 км/ч под углом 29 градусов, перегрузка в момент столкновения с ограждением составила 67G.

  • После повреждения среднего рельса и значительной деформации верхнего и нижнего рельсов машина пробила барьер. При ударе машина получила серьезные повреждения – в частности, моторный отсек отделился от монокока. Оторвалась крышка топливного бака и разорвался топливопровод, и то, и другое привело к утечке топлива.

  • Батарея высоковольтной системы рекуперации энергии (ERS) была сильно повреждена, при этом некоторые элементы аккумуляторной батареи остались в силовой установке, а другие остались прикрепленными к монококу.

  • Системы безопасности, включая шлем, HANS и ремни, а также монокок, сиденье, подголовник и «ореол» защитили гонщика и приняли на себя возникшие нагрузки.

  • Возгорание возникло в момент завершающей стадии удара, началось в задней части монокока, по мере усиления огонь продвигался в сторону кокпита.

  • Гонщик не сразу смог выбраться: левая нога застряла среди обломков в кокпите. Он вытащил ногу из ботинка, который остался внутри машины. Затем он убрал сместившийся подголовник и рулевое колесо и выбрался из машины.

  • Медицинский автомобиль FIA прибыл на место спустя 11 секунд после аварии. Водитель Алан ван дер Мерве срезал трассу, чтобы доехать быстрее. По прибытии на место медицинский координатор FIA Ян Робертс помог маршалу с огнетушителем и попытался помочь Грожану выбраться. Спустя 27 секунд после аварии Грожан самостоятельно выбрался из машины.

  • Грожан получил ожоги тыльной стороны обеих рук и был доставлен на машине скорой помощи в медицинский центр, затем его отправили в госпиталь Сил обороны Бахрейна для дальнейшего обследования и лечения. Через три дня после аварии его выписали.

По итогам расследования разработан ряд мер по повышению безопасности машин, трасс, улучшению эффективности систем защиты, работы медицинских и спасательных служб.

Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)

  • Теги:
  • Формула 1
  • Ромен Грожан
  • FIA
  • Поделиться:

← Ранее

Джордж Рассел: Мне никто не обещал место в Mercedes 2022 году Позже →

Формула 1 продлила контракт с Pirelli до конца 2024 года

Комментарии для сайта CackleНовые материалы

Штайнер – о пилотаже Мазепина: Я привык ходить с гонщиками к стюардам

Руководитель Haas поощряет агрессивный стиль российского гонщика

Сегодня в 12:08

Williams привезёт первое обновление уже на предсезонные тесты

Команда из Гроува начнёт сезон с чётким планом развития машины

Сегодня в 11:19

Формула 1 продлила контракт с Pirelli до конца 2024 года

Итальянская компания останется поставщиком шин для Формулы 1 ещё как минимум на четыре сезона

Сегодня в 10:33

Джордж Рассел: Мне никто не обещал место в Mercedes 2022 году

Британский гонщик надеется на переход в чемпионскую команду, но осторожен в своих ожиданиях

Вчера в 21:26

Йост Капито: Williams не должна полагаться только на исторический успех

Исполнительный директор Williams уверен, что команда находится на правильном пути

Вчера в 20:05

«Вали уже в свою Ferrari!» Что интересного показали в трейлере Drive to Survive 3?

Жалобы Льюиса Хэмилтона на стюардов, недовольство Ландо Норриса напарником и угрозы Себастьяна Феттеля на брифинге Ferrari

Вчера в 19:12

Aston Martin представила машину безопасности для Формулы 1

Впервые за два с лишним десятилетия в Ф1 в качестве сейфти-кара будет использоваться не только Mercedes

Вчера в 18:06

Статьи и аналитика

«Я всё понял, просто голова раскалывается». Каким был дебют Кими Райкконена в Ф1. Часть 2

Собрание свежих идей. Технический обзор шасси Aston Martin AMR21

Незаконченное дело. Экскурс в историю Aston Martin в Формуле 1

Скромненько, но со вкусом… Технический обзор шасси Mercedes W12

Источник: www.autosport.com.ru

Оставьте ответ

Вы можете использовать эти HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>