Mercedes-Benz присоединился к флешмобу «четырех колец»

Седан Mercedes-AMG C63 прочертил эмблему Audi на асфальте.

28 марта компания Audi запустила в соцсетях «челлендж четырех колец» (Four Rings Challenge), призвав своих поклонников воссоздать логотип марки с помощью подручных средств. Лучшие работы компания собрала в видеоролике и разместила на своей странице в Facebook.

На челлендж откликнулся и Mercedes-Benz. 9 апреля штутгардцы опубликовали видео, в котором супер-седан Mercedes-AMG C63 вычерчивает логотип Audi колесами, не упустив возможность потролить конкурентов.

Ролик сопровождается подписью: «Эй, Ауди, #FourRingsChallenge принят! Поскольку мы все объединены одной страстью, это наш творческий вклад. Мы надеемся, что вам понравился результат. Покажите нам, как выглядит ваш почерк».

Как ответят в Audi на эту дружескую насмешку, посмотрим. В любом случае, брендам удалось поднять настроение своим поклонникам.  

Источник: www.autonews.autoua.net

Оставьте ответ

Вы можете использовать эти HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>