Американское подразделение Mercedes-Benz наказали за несвоевременное информирование клиентов об отзывных кампаниях.
Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) завершила расследование в отношении американского представительства Mercedes-Benz, по результатам которого немецкую компанию оштрафовали на 13 миллионов долларов за несвоевременное информирование владельцев и властей об отзывных кампаниях. NHTSA заявила, что Daimler не уведомил владельцев своевременно о некоторых отзывах, не представил все отчеты и не начал как минимум два отзыва своевременно. В общей сложности речь идет о 1.4 миллионах «проблемных» автомобилей.
Компания Mercedes-Benz USA (MBUSA) свою вину не признала, но при этом согласилась выплатить всю сумму штрафа. «Мы считаем, что не сделали преднамеренно ничего плохого, но, к сожалению, мы пропустили некоторые сроки в информировании агентства о мерах, которые мы предприняли для выполнения их требований. Мы согласны с решением NHTSA и готовы выплатить штраф и двигаться вперед», — говорится в официальном заявлении компании.
В случае отказа и невыполнения всех пунктов мирового соглашения MBUSA пришлось бы выплатить еще 7 миллионов долларов. В течение года компания будет встречаться с представителями NHTSA по итогам каждого квартала для обсуждения актуальной ситуации с отзывными кампаниями. В настоящее время концерн «разрабатывает более надежные процедуры для сообщения о проблемах несоблюдения».
NHTSA заявила, что приняла во внимание «значительные финансовые вложения, которые Mercedes-Benz USA вложила в разработку и развертывание своего инструмента автоматического управления об отзывах, а также наем дополнительного персонала и постоянное обучение». Также агентство выразило обеспокоенность по поводу «повторяющихся и необъявленных сбоев» в системе данных автопроизводителя при предоставлении информации агентству по поиску идентификационного номера транспортного средства, которое позволяет владельцам проверять, был ли отозван их автомобиль.
Оставьте ответ